Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Переходный период в российской экономике

Наталия Карманова

Переходный период в российской экономике

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848445257
Книгопечатная продукция
Объем: 204 стр.

Переходный период в современной российской экономике – период институциональной и социально-экономической неопределенности, возникшей в результате реформирования. В период неопределенности у социально-экономической системы существует возможность двигаться с одинаковой вероятностью как по прогрессивному направлению, которое должно сопровождаться созидательными процессами и приближением к ступени постиндустриального развития, так и по регрессивной траектории. Движение по регрессивной траектории означает ухудшение социально-экономических характеристик в результате разрушительных процессов и смещение переходной экономики на уровень развития периферийных систем. Направление движения перехода обусловлено степенью корректности разработанного проекта перехода и управления переходными процессами со стороны реформаторов, находящихся на службе у государства. На протяжении всего переходного периода российская экономика, с точки зрения процессов индустриализации, построения постиндустриальной социальной структуры и развития постиндустриальных тенденций, двигалась по регрессивному вектору. Несмотря на двадцать лет регрессивной направленности, у России до сих пор существует возможность для того.
Характер, направление, признаки завершения

Посмотрите также...

Финансовый рынок в переходной экономике

Финансовый рынок в переходной экономике

Основная идея, проходящая сквозной нитью через всю книгу - это зависимость сложности поведения финансовых субъектов и сложности строения финансовых систем от объема информации, содержащейся в финансовой системе и перерабатываемой финансовыми ......

Философия бизнеса в обществах переходного типа

Философия бизнеса в обществах переходного типа

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его ......

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Экономика переходных процессов. В 2 томах. Том 1

Данная книга представляет собой компендиум опубликованных работ автора за 1988-2009 годы по проблемам трансформации российской экономики от плана к рынку, с упором на вопросы приватизации, развития финансовой системы и накопления в России. ......

Институты в переходной экономике

Институты в переходной экономике

Сборник статей посвящен изучению институциональных изменений в переходной экономике России с девяностых годов двадцатого века до настоящего времени, в основе которых лежат инновационные процессы. Авторы считают, что в российской экономике до ......

Теневая экономика страны в переходный период

Теневая экономика страны в переходный период

Исследуется сущность и природа теневой экономики, ее закономерности и особенности в условиях постсоциалистического развития. На примере Кыргызской Республики анализируются факторы своеобразия и причинный комплекс современных теневых процессов в ......

Международный трансфер новых технологий в переходных экономиках

Международный трансфер новых технологий в переходных экономиках

В рамках темы определяется понятие новые технологии и международный трансфер новых технологий (МТНТ). Для европейских переходных экономик ЕС и СНГ проводится сравнительный анализ привлечения новых технологий и ПИИ и их долгосрочного влияния на ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Рассмотрены проблемы деятельности многонациональных компаний (МНК), стремящихся к улучшению конкурентного положения и оперирующих на рынках стран с переходной экономикой. Проанализированы основные стратегии компаний при выходе на зарубежные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация