Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Толкин Абдуразаков

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659535079
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе полученных по итогам проведенного исследования результатов делается вывод об ошибочности этих представлений и необходимости некоторой их корректировки. В работе обосновываются и даются определения спросу на деньги и их предложению, показателю количества денег в обращении, денежному мультипликатору. На основе полученных результатов предлагается оригинальный структурный график спроса на деньги, нетрадиционный способ увеличения количества денег в обращении, надлежащий объект для применения обязательных резервных стребований, а также новая методика расчета скорости обращения денег и коэффициента монетизации.
или что на самом деле представляют собой спрос на деньги, количество денег в обращении, денежный мультипликатор и скорость обращения денег

Посмотрите также...

Финансовый учет и анализ: концептуальные основы

Финансовый учет и анализ: концептуальные основы

Книга содержит описание фундаментальных основ бухгалтерского учета, а также логики, методов и процедур анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях рыночной экономики. Охарактеризованы содержание и аналитические возможности ......

Некоторые вопросы теории игр двух лиц

Некоторые вопросы теории игр двух лиц

Книга посвящена вопросам теории игр, ставшим в достаточной мере традиционными. В то же время в ней обстоятельно излагается много фактов, которые до сих пор были известны лишь по журнальным публикациям (теоремы о минимаксе, о биматричных играх). ......

Концептуальные модели внутреннего контроля

Концептуальные модели внутреннего контроля

В издании обобщены существующие взгляды на контроль, его методы, классификацию,виды и формы. Основной акцент сделан на научном теоретическом обосновании методологии внутреннего контроля, рассматриваемого в качестве функции управления. Автором ......

Некоторые вопросы маркетинга и управления

Некоторые вопросы маркетинга и управления

В данной книге представлены работы Облакова П.О., написанные им в период прохождения очной аспирантуры, как в одиночку, так и в соавторстве: Развитие предпринимательства в моногороде на примере Губкинского городского округа Белгородской области; ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация