Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Разработка региональной политики малоэтажного жилищного строительства

Инна Попова, Инна Ткаченко und Екатерина Чикина

Разработка региональной политики малоэтажного жилищного строительства

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659174629
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

В России жилищное строительство всегда отставало от потребностей общества. Кризис и особенности постсоветского жилищного рынка обозначили выход – развитие малоэтажного строительства, как основного сектора для развития строительной отрасли. Однако задача создания индустриальной отрасли малоэтажного строительства и поддержания спроса у всех россиян на новое современное жилье является достаточно сложной. Особенности национального жилищного строительного рынка таковы, что в современных экономических условиях нет возможностей сформировать новые высокотехнологичные центры развития малоэтажного строительства. Поэтому упор необходимо делать на существующие технологические схемы с ориентацией на инновационное развитие страны. Малоэтажное строительство – гибкий и легко трансформируемый инструмент для развития регионов. Однако для его эффективной работы необходимо объединить возможности бизнеса и государства в рамках единой региональной политики малоэтажного жилищного строительства.
Монография

Посмотрите также...

Малоэтажное жилищное строительство

Малоэтажное жилищное строительство

Пособие содержит справочную информацию широкого профиля по существующим в настоящее время типам малоэтажных жилых домов и приоритетам их развития. Материалы носят энциклопедический характер и делятся на описательную и иллюстративную части, ......

Методы и модели оценки недвижимости

Методы и модели оценки недвижимости

Сборник содержит модели и методы определения рыночной стоимости объектов недвижимости на основе рыночных данных в условиях, когда данных недостаточно. С такой ситуацией сталкивается оценщик, когда ему требуется оценить недвижимость в отдаленных ......

Региональные особенности малоэтажного строительства

Региональные особенности малоэтажного строительства

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в РФ. Значимость данного направления в настоящее время значительно ......

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

В книге представлены концептуальные положениярыночных преобразований в жилищно-коммунальномхозяйстве, рассматриваются теоретико-методологическиеи практические аспекты формирования и развитиярыночных отношений, тенденции их развития, ......

Совершенствование механизма развития жилищно-коммунального комплекса

Совершенствование механизма развития жилищно-коммунального комплекса

В условиях перехода к рыночной экономике проблема реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) занимает особое место. Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из крупнейших отраслей социальной сферы, которая обеспечивает функционирование ......

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с ......

Современные тенденции развития рынка жилищного строительства

Современные тенденции развития рынка жилищного строительства

В монографии рассматриваются теоретико-методологические закономерности развития рынка жилья. Работа посвящена изучению проблем формирования доступности инвестиционной деятельности на рынке жилой недвижимости регионов в современных условиях ......

Концепция торгового объекта в проектах девелопмента недвижимости

Концепция торгового объекта в проектах девелопмента недвижимости

В данной книге описаны этапы развития торговой недвижимости в условиях надвигающегося кризиса в России. Финансовый кризис внес свои корректировки: замедлились темпы роста, большинство проектов строительства заморозили, мелкие компании ......

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости

Рынок недвижимости является своеобразным индикатором уровня деловой активности в мегаполисе и одним из основных секторов инвестиционной активности. Важное место рынка недвижимости в экономике страны основывается как на его функции поддержки  ......

Научные подходы к управлению объектами недвижимости в ЖКХ

Научные подходы к управлению объектами недвижимости в ЖКХ

Жилищная сфера всегда отличалась сложной многофункциональной спецификой работы предприятий. В современных условиях жилищная проблема в России существенно обострилась. Поэтому эффективное управление объектами недвижимости является едва ли не ......

Гостиничная недвижимость в структуре города

Гостиничная недвижимость в структуре города

Актуальность выбранной темы определяется тем, что рынок гостиничной недвижимости имеет потенциально высокий уровень дохода. Однако, несмотря на данный фактор, он менее развит по сравнению с рынками других типов коммерческой недвижимости в ......

Управление и маркетинг объектов недвижимости культурного наследия

Управление и маркетинг объектов недвижимости культурного наследия

Актуальность темы исследования связана с необходимостью сохранения объектов культурного наследия всех уровней значимости. За последние годы только в Иркутской области было безвозвратно уничтожено более 600 памятников истории и культуры народов ......

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание любого объекта коммерческой недвижимости - это сложный и затратный проект, которым необходимо эффективно управлять, учитывая его основную цель - долгосрочное генерирование дохода. В данной работе рассматривается понятие проекта, его ......

Проблемы и тенденции развития малоэтажного жилищного строительства России

Проблемы и тенденции развития малоэтажного жилищного строительства России

В монографии представлены научно-практические материалы исследований проблемных вопросов развития малоэтажного жилищного строительства России, проанализирован зарубежный опыт в этой области, сделан общий прогноз развития рынка малоэтажного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация