Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе

Тимур Р. Рахимов

Формирование благоприятного инвестиционного климата в регионе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843300858
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.

Монография посвящена проблемам диагностики и путей формирования благоприятного инвестиционного климата. В работе проанализировано понятие инвестиционного климата и его соотношение с инвестиционной привлекательностью; изучены и классифицированы методики оценки инвестиционного климата, определено его состояние в регионах РФ в т.ч. в Томской области; предложена экспресс-методика оценки инвестиционного климата на региональном уровне. Основное внимание в работе уделено процессу построения механизма формирования благоприятного инвестиционного климата на региональном уровне: обозначены цели, принципы построения, выделены основные элементы механизма и инструменты регулирования, разработана система мониторинга инвестиционной деятельности Книга может быть полезна представителям региональных и местных органов власти, студентам, аспирантам и научным работникам.
Методы диагностики и организационно-экономический и правовой механизм формирования благоприятного инвестиционного климата на региональном уровне

Посмотрите также...

Совершенствование инвестиционного климата. Уроки для практиков

Совершенствование инвестиционного климата. Уроки для практиков

В книге обобщен опыт проведения реформ, направленных на совершенствование инвестиционного климата, более чем в 25 странах мира. Формулируются рекомендации по преодолению политических, институциональных и технических вызовов, возникающих при ......

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Моделирование инвестиционных процессов в экономике региона

Представлено системное изложение теоретических вопросов и практических методов моделирования инвестиционных процессов в экономике региона. Исследованы проблемы моделирования развития производственных систем, которые вытекают из теории фирмы и ......

Система социально-трудовых отношений

Система социально-трудовых отношений

Социально-трудовые отношения занимают особое место в жизнедеятельности человека, определяют его социальный статус, уровень благосостояния, морально- психологический климат. В работе проводится исследование понятия "социально-трудовые отношения"; ......

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Определены роль и актуальность оценки инвестиционного климата промышленных предприятий в обеспечении их инновационной деятельности и конкурентоспособности на рынке. Показано наличие и влияние фактора вариативности институциональной среды ......

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Управление инвестиционным процессом в экономической системе региона

Цель данного исследования заключается в решении научной задачи по разработке направлений совершенствования системы управления инвестиционным процессом в экономической системе региона с учетом особенностей региона как среды осуществления ......

Инвестиционная деятельность региона

Инвестиционная деятельность региона

Книга посвящена недостаточно изученному инвестиционному аспекту развития экономики Республики Калмыкия. В ней рассмотрены теоретические основы инвестиций как фактора экономического развития региона, проанализированы показатели инвестиционной ......

Инновационно-инвестиционное развитие регионов России

Инновационно-инвестиционное развитие регионов России

В работе рассматриваются проблемы инновационно-инвестиционного развития Алтайского края, на основе исследования тенденций социально-экономического развития последних лет. Анализу подверглись показатели, характеризующие инновационный потенциал и ......

Управление инвестиционной деятельностью региона

Управление инвестиционной деятельностью региона

Современные процессы экономического развития оказывают существенное влияние на положение и роль регионов. Требуется применение новых подходов к анализу экономического развития регионов и их инвестиционной деятельности. Главным условием ......

Международные инвестиционные связи регионов

Международные инвестиционные связи регионов

В работе рассматривается развитие международной интеграции в сфере инвестиционных процессов на мезоуровне в условиях глобализации. Учитывается неравномерность рыночного развития российских регионов. Применяется концепция "интеграции нескольких ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Управление инвестиционной деятельностью в регионе

Управление инвестиционной деятельностью в регионе

Первостепенной задачей стратегии социально-экономического развития до 2020 года России является создание условий для устойчивого экономического роста страны. В этой связи необходима развитие и реализация масштабных региональных инвестиционных ......

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

В монографии рассматриваются вопросы управления инвестиционными процессами в региональных образованиях. Особое внимание уделено проблемам формирования инвестиционных портфелей, а также рейтинговому оцениванию потенциала субъекта Российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация