Ольга Пачкова
Влияние информации на экономический рост
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659219993
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
В сборнике статей представлены работы посвященные экономической сущности "Информации", её роли и влиянию на экономический рост развитых стран и Российской Федерации. Информация рассматривается как философско-экономическая категория, её теоретические аспекты исследования в экономических и естественных системах. Раскрыты теоретические и практические закономерности перехода к информационно-инновационному способу производства и как следствие этого формированию информационного типа экономического роста. Особенностям информации как факторного ресурса, проблемам государственного регулирования его воспроизводство, методам индексных оценок и вопросам информационной безопасности и открытости, посвящены так же ряд работ. Все эти статьи объединены темой исследования: "Влияние воспроизводства информационных ресурсов на экономический рост"
Основы, концепции, методы
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини ......
Управление и информация
Книга посвящена управлению административно-организационными системами и используемой при этом информации. Рассмотрены цели и критерии эффективности управления, структура систем, а также основные методы управления. Большое внимание уделено ......
Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения
Изменение вектора развития общества предопределило модификацию общественно-экономической формации, вследствие чего новое значение получила информация. Не приуменьшая важности научных поисков современных исследователей, в монографии сделана ......
Психология влияния
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини ......