Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Постиндустриализация потребительского спроса

Оксана Рыбалкина und Татьяна Степанова

Постиндустриализация потребительского спроса

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659145605
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

В монографии раскрыты черты постиндустриальной экономики, непосредственно влияющие на потребительский спрос: валоризация нематериальных ресурсов, превращение их в важный фактор экономического развития, доминирование сферы услуг, возникновение новых ориентиров и мотивов в действиях производителей и потребителей, что ведет к софтизации потребительского спроса – увеличению роли и места в потреблении нематериальных благ, информатизации, которая трансформирует форму предоставления товаров и услуг (электронная торговля, виртуализация услуг); сервизации потребительского спроса – преобладанию услуг в производстве и потреблении, при этом преобладающая часть этих услуг нематериальна и связана с наукой, знаниевыми активами, информационным обеспечением; что требует нового отношения субъектов к своей деятельности, к труду (повышения творческой, креативной составляющей, самостоятельности и саморегулирования); глобализации различных рынков и форм хозяйствования, а, следовательно, к формированию глобального потребительского спроса, кастомизации и индивидуализации производства. Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов, изучающих экономическую теорию.
Монография

Посмотрите также...

Спрос и предложение на европейском рынке труда

Спрос и предложение на европейском рынке труда

Настоящая работа посвящена изучению состояния рынка труда в Западной и Восточной Европе. Обозначены проблемы, связанные с интеграционными процессами, миграцией рабочей силы в страны с развитой экономикой, влиянием процесса глобализации на ......

Маркетинг и управление потребительской ценностью

Маркетинг и управление потребительской ценностью

В учебнике представлена эволюция теории и практики маркетинг, и особое внимание уделено становлению ценностно ориентированного маркетинга в условиях постиндустриальной экономики, когда информационные и эмоциональные характеристики товарного ......

Оценка функции спроса на импорт в России

Оценка функции спроса на импорт в России

Исследование посвящено анализу формирования функции спроса на импорт в России. На основе предложенной методологии оценена эконометрическая модель для полного спектра импортируемых товаров за последнее десятилетие (2000–2010). Товарные группы ......

Потребительский рынок города: состояние и перспективы

Потребительский рынок города: состояние и перспективы

В книге представлены теоретические аспекты понятия "потребительский рынок", динамика развития сегментов потребительского рынка г. Вологды в сравнении с региональными центрами СЗФО, выявлены сильные и слабые стороны в сфере торговли, ......

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

Формирование логической культуры студентов высших учебных заведений

В книге представлены структура логической культуры студентов, педагогические принципы, дидактические условия и модель ее формирования. Освещается сущность и содержание технологии формирования логической культуры у студентов, основные подходы к ......

Потребительский рынок и его эффективность

Потребительский рынок и его эффективность

В монографии рассматриваются вопросы формирования и развития потребительского рынка Российской Федерации. Выявлены основные этапы развития теории рынка в экономической науке. Автор исходит из того, что потребительский рынок является важнейшей ......

Управление потребительской кооперацией

Управление потребительской кооперацией

Рассмотрены научные основы формирования кооперативных образований в аграрном секторе национальной экономики. На примере потребительской кооперации исследованы вопросы менеджмента и механизма их формирования. Разработаны ......

Потребительский рынок

Потребительский рынок

Потребительский рынок представляет собой важнейшую часть социально-экономического развития любого муниципального образования. Здесь реализуются повседневные потребности населения, уровень удовлетворения которых определяет эффективность ......

Основы формирования спроса на жилье в крупном городе

Основы формирования спроса на жилье в крупном городе

Жилье – основная потребность людей, без удовлетворения которой становится проблематично само существование человека. Отсутствие жилья делает невозможным развитие и удовлетворение большинства других не менее важных потребностей человека. В ......

Деловая репутация и устойчивость предприятия

Деловая репутация и устойчивость предприятия

В монографии раскрываются содержание и сущность категорий "деловая репутация", "гудвилл", показателей финансовой устойчивости предприятий, вытекающих из требований международных стандартов. Значительное внимание уделено причинам дестабилизации ......

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Интеграция вузов в инновационную инфраструктуру региона

Высшие учебные заведения должны стать важной частью национальной инновационной системы, что делает необходимым существенную трансформацию их традиционных функций как в сфере обучения и профессиональной подготовки, так и в области проведения ......

Проектное финансирование инновационных проектов

Проектное финансирование инновационных проектов

В монографии изложены основные подходы к определению понятия "проектное финансирование", виды проектного финансирования. Рассматриваются цели и задачи инновационной политики предприятий и коммерческих банков, сущности их инновационной ......

Управление качеством в ХХI веке

Управление качеством в ХХI веке

Изложена методология формального представления многомерного качества продукции и многомерной технологии её производства. Качество и технология описываются моделями векторных пространств качества и технологии, которым принадлежат случайные ......

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

В работе рассмотрены особенности взаимодействия предприятий в современных условиях и факторы, влияющие на рыночный процесс. Проведен обзор методов, применяемых для построения экономико-математических моделей. Рассмотрены проблемные вопросы ......

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику

Монография посвящена проблемам оценки спроса на сельскохозяйственную технику на уровне региона. Рассматриваются концептуальные подходы по выявлению видового разнообразия и оценке спроса на рынке В-2-В. Представлен анализ факторов спроса, а также ......

Регулирование спроса на услуги высшей школы

Регулирование спроса на услуги высшей школы

В настоящее время в России сложилось известное противоречие между профессиональной структурой спроса на образовательные услуги, предлагаемые ВУЗами, и структурой потребностей в кадрах на рынке труда. Данное противоречие приобретает все более ......

Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса

Экономико-правовые механизмы поддержки малого и среднего бизнеса

Монография посвящена вопросам разработки экономических решений, связанных с совершенствованием государственного регулирования развития малого и среднего предпринимательства на различных уровнях, включая целенаправленные меры поддержки малого и ......

Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса

Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса

Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие?В настоящем пособии показаны механизмы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация