Эмма Кириченко
Детерминанты спроса молодежи на рабочие места
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2010 г.
9783843307802
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.
Нехватка квалифицированных трудовых ресурсов, наблюдающаяся во всех сферах экономики и на всех уровнях иерархии, заставляет компании уделять особенное внимание и силы поиску и привлечению молодых специалистов. В настоящей работе проводится качественный и количественный анализ факторов спроса российских молодых специалистов на рабочие места, дается сравнение российских тенденций с общемировыми. На основе этого анализа вырабатываются рекомендации по улучшению процесса взаимодействия компании-работодателя с целевой молодежной аудиторией, с тем, чтобы помочь компаниям и молодым специалистам определиться в выборе друг друга. Делаются выводы относительно важности и мотивирующей роли имиджа компании как работодателя на рынке труда.
Теоретический и эмпирический анализ
Посмотрите также...
Спрос и предложение на европейском рынке труда
Настоящая работа посвящена изучению состояния рынка труда в Западной и Восточной Европе. Обозначены проблемы, связанные с интеграционными процессами, миграцией рабочей силы в страны с развитой экономикой, влиянием процесса глобализации на ......
Экономические и социальные проблемы России, №1, 2009. Экономический рост в России. Глобальный контекст
Сборник посвящен особенностям экономического роста России в последние десятилетия. Особое внимание уделяется факторам, на которых базируется развитие современной экономики России, а также ограничениям, препятствующим повышению "качества" ......
Основы формирования спроса на жилье в крупном городе
Жилье – основная потребность людей, без удовлетворения которой становится проблематично само существование человека. Отсутствие жилья делает невозможным развитие и удовлетворение большинства других не менее важных потребностей человека. В ......
Спрос и предложение
Пропорция между спросом и предложением до сих пор трактуется как исключительно рыночная. Действительно, ареной проявления и действия этой пропорции является внутренний рынок. Не отрицая этого положения, автор книги тем не менее показывает, что ......