Наталья Гендина
Информационная подготовка и медиаобразование в России и странах СНГ
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847303817
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Вхождение человечества в информационное общество характеризуется стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий, созданием качественно новой информационной среды жизнедеятельности. В масштабах всей земной цивилизации возникает глобальная проблема - подготовить людей к новым условиям жизни и профессиональной деятельности, обучить их правилам информационной безопасности. В монографии впервые приводятся результаты исследования состояния информационной подготовки и медиаобразования в России и странах СНГ. Анализируется отражение проблем информационной подготовки и медиаобразования в диссертациях, книжных изданиях и материалах научных конференций с 1990 по 2010 гг., характеризуются научные школы и ведущие российские исследователи. Приводится концепция формирования информационной культуры личности. Описывается деятельность образовательных учреждений и библиотек в сфере информационного и медиаобразования. Рассматриваются проблемы и перспективы информационной подготовки и медиаобразования в России и странах СНГ. Монография адресована аспирантам и преподавателям вузов, библиотекарям, учителям и специалистам сферы культуры и образования.
Проблемы формирования информационной культуры личности и продвижения идей информационной и медиаграмотности
Посмотрите также...
Энциклопедия малого бизнеса, или Как вести свое дело
Перед вами подборка материалов Администрации по делам малого бизнеса США, где в доступной для любого читателя форме изложены основы предпринимательской деятельности и вхождения в бизнес. Вы получите практические советы по вопросам, которые чаще ......
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими ......
Как стать мастером общения и публичных выступлений
Приводятся пять ключевых навыков общения с людьми и методы решения коммуникационных проблем, рассматриваются новые подходы к развитию уверенности в себе, а также приемы повышения гибкости и преодоления страхов. Для широкого круга читателей....
Современные образовательные технологии
Современный период требует существенного повышения качества образования, одним из важнейших условий которого является переход к более совершенным образовательным технологиям, с использованием Интернета, информационно- коммуникационных систем, ......
Инфраструктура информационно-сетевых отношений субъектов экономики
В монографии рассматриваются вопросы развития информационно-коммуникационных технологий и их влияния на экономику России, исследуется опыт классиков экономической науки, ученых и практиков. В работе обобщены и систематизированы понятия ......
Экспансия иностранного капитала в банковский сектор Украины
Развитие процессов экономической глобализации, усиления взаимодействия национальных экономик с международными финансовыми рынками сопровождается усилением концентрации банковских капиталов и активов. Характерными признаками проявления ......