Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Влияние ребенка с ограниченными возможностями на семью

Ирина Рыженко

Влияние ребенка с ограниченными возможностями на семью

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845416922
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Известно, что ребенок с ограниченными возможностями равен семье с ограниченными возможностями. Однако до последнего времени в российских исследованиях семьи, имеющие членов семьи – инвалидов не выделялись в отдельную группу. Рождение ребенка-инвалида является для родителей чрезвычайно сильным стрессом. Процесс переживания горя от состояния растерянности до осознания и принятия произошедшего сопровождается значительными нарушениями психологической адаптации у родителей и других детей в семье. Изменения в адаптации проявляются на нескольких уровнях: психологическом, соматическом, социальном. В связи с этим возникает необходимость сохранения и поддержания психического и психологического здоровья членам семей с ребенком-инвалидом. Родители такого ребенка являются, как правило, основными исполнителями реабилитационных мероприятий. От их эмоционального состояния зависит, насколько будет адекватен процесс реабилитации ребенка в обществе. Именно поэтому члены семьи должны стать первыми, кому оказывается психологическая помощь в случае рождения больного ребенка.
Анализ личностных и семейных нарушений и возможности их психологической коррекции.

Посмотрите также...

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

Настоящее издание представляет собой вторую книгу в серии `Коммерческие организации: комментарий, практика, нормативные акты`, в которой автором предпринята попытка ответить на наиболее острые вопросы, возникающие при организации и деятельности ......

Обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Книга посвящена решению важной научно-практической проблемы: обучению и воспитанию многочисленной категории дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), находящимися в общеобразовательных группах, но отстающих от возрастной нормы. ......

Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями

Толерантность педагогов к детям с ограниченными возможностями

В монографии концептуализируется проблема толерантности педагогов к детям с ограниченными возможностями. Особое внимание уделяется результатам эмпирического исследования по выявлению особенностей в проявлении когнитивного, эмоционального и ......

Об обществах с ограниченной ответственностью №14-ФЗ.-М.:Проспект,2016.

Об обществах с ограниченной ответственностью №14-ФЗ.-М.:Проспект,2016.

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Практические рекомендации

Практические рекомендации

Книга подготовлена в связи с последними многочисленными изменениями законодательства. Содержит практические рекомендации, а также ответы на наиболее важные и актуальные вопросы, связанные с созданием, регистрацией и осуществлением деятельности ......

Федеральный закон. Об ООО.

Федеральный закон. Об ООО.

Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация