Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование навыков краткосрочного изображения в живописи

Юлия Тютюнова und Николай Маслов

Формирование навыков краткосрочного изображения в живописи

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659002274
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.

Проблема исследования и ее актуальность заключается в разработке эффективной методики формирования профессиональных и специальных навыков краткосрочного изображения в живописи у студентов высших учебных заведений в условиях подготовки их по художественно-графическим и технологическим специальностям. Актуальность данного исследования определяется недостаточным уровнем и степенью разработанности вопросов, связанных с формированием профессиональных и специальных навыков краткосрочного изображения в живописи. Исследуемая проблема односеансного этюда в пределах от нескольких минут до трех часов является актуальной на всех уровнях общего и профессионального образования, а также на всех ступенях специальной подготовки, где краткосрочные изображения одновременно выступают основой профессии и специальности.
Наука и искусство

Посмотрите также...

Practical guide to business writing / Практическое пособие по развитию навыков деловой письменной речи

Practical guide to business writing / Практическое пособие по развитию навыков деловой письменной речи

В настоящем учебном пособии я краткой, доступной и занимательной форме рассмотрены основные вопросы, касающиеся ведения деловой документации, общепринятого в международной практике и отечественном делопроизводстве. Книга является актуальным ......

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

В книге исследованы вопросы, связанные с проведением краткосрочных операций на российском рынке акций. Автором рассмотрены методическая и теоретическая базы краткосрочного инвестирования в акции, дан анализ применимости разных методов ......

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ, но в основном материал, изложенный в учебной литературе, ......

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Стремления старшеклассников к творчеству как педагогическая проблема

Современное общество нуждается в новой личности: творческой,способной самостоятельно принимать решения, осуществлять осознанный выбор, реагировать на изменения, создавать свое, новое. Системе образования сегодня очень важно решать задачу ......

Поликультурное языковое образование в России

Поликультурное языковое образование в России

В монографии раскрываются вопросы состояния языкового образования в России, вопросы технологической, лингвистической и лингводидактической организации поликультурного языкового развития детей, вопросы практики применения игровых технологий в ......

Электронная пропись

Электронная пропись

Мы живем в эпоху всеобщего перехода от бумажного представления информации к электронному. Этому способствует и стремительное устаревание информации, и увеличение ее объемов, и повышение требований к удобству работы с ней. Так журналы и газеты ......

Высшее образование в России

Высшее образование в России

В отличие от практики предыдущего периода, в России с начала 2000-х годов вопросы государственного финансирования высшей школы стали все более тесно увязываться с повышением вузами качества образования. Присоединение России в 2003 году к ......

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Актуальные проблемы преподавания социально-гуманитарных дисциплин

Авторами монографии рассмотрены и проанализированы общекультурных компетенции, предложенные в стандартах по различным направлениям подготовки бакалавров инженерных специальностей, принципы педагогического взаимодействия как условия раскрытия ......

Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании

Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании

Национальный исследовательский университет Московский физико-технический институт (государственный университет) МФТИ уже более полувека проводит большую профориентационную работу среди возможных абитуриентов МФТИ. Основой данной деятельности ......

Поиски истины в физике высокотемпературной сверхпроводимости

Поиски истины в физике высокотемпературной сверхпроводимости

В данной работе автором приведены исследования физических процессов в иттрий-бариевой керамике,несущей высокотемпературные сверхпроводящие свойства от практических до теоретических с применением теорий Кузнецова, Эйнштейна,ученых Гинсбурга и ......

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие мира, искусства, медиа

Восприятие как глобальный процесс психологической, интеллектуальной и эстетической сфер деятельности человека приравнивается к самой жизни. В монографии освещены вопросы теории и методики развития художественного и медийного восприятия. Особое ......

Долгосрочные секреты краткосрочной торговли

Долгосрочные секреты краткосрочной торговли

Краткосрочная торговля - подход, применяемый большинством трейдеров при игре на рынке. Этот метод делает возможными самые крупные финансовые доходы, но одновременно он достаточно рискован и требует постоянного внимания, бдительности, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация