Наталья Мовчан, Диляра Мингазова und Владимир Сопин
Качество и образование
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659360756
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Решение проблем обеспечения качества образовательных услуг в настоящее время приобретает особую актуальность в связи с тем, что уровень интеллектуального потенциала страны напрямую определяется качеством высшего образования, и поэтому является важнейшим фактором не только экономического и социального развития, но и политической и экономической самостоятельности страны. В работе изложены методологические подходы к комплексной оценке качества образовательного процесса через измерение удовлетворенности студентов. Показана возможность использования результатов мониторинга удовлетворенности студентов для проектирования корректирующих и предупреждающих мероприятий, способствующих повышению качества образовательного процесса. Предназначена для специалистов и преподавателей, занимающихся вопросами обеспечения качества в сфере образования.
Удовлетворенность студентов как отражение качества образовательного процесса
Посмотрите также...
Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию
Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......
Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия
Учебное пособие посвящено вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы промышленно-торгового предприятия на основе применения типовых технологических подходов в управлении процессами предприятия. Исходной основой решения ......
Дизайн работ в организациях. Том 3
Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3
Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......
Маленькая книга хороших советов для личностных достижений
"Маленькая книга хороших советов для личностных достижений" поможет вам процветать в XXI веке, достигнуть удовлетворенности в личной жизни и реализовать амбициозные карьерные цели....
100 способов понравиться начальнику
Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......
Инженер. Социолого-экономический очерк
Организацией промышленного производства и его управлением занимается широкий круг инженерно-технических работников. Как лучше организовать их труд, повысить его эффективность? Какие требования выдвигают перед инженером современная ......
Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя
В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В ......
Мотивация работой в организации
В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......
Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2
Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Рожденная желать. Женская сила в реализации желаний
Книга для вас, если вы не позволяете себе быть собой и постоянно приспосабливаетесь, не знаете, чего хотите на самом деле; не позволяете себе хотеть по максимуму, все время пытаетесь себя "образумить"; получая желаемое, не чувствуете радости от ......
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга
Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары i предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно ......
Учитель физики
Цель данной работы состоит из обоснования и разработки технологии проведения физического практикума в 8 классе, который позволит облегчить восприятие учащимися материала по курсу "Электрические явления". Проведенный эксперимент показывает, что ......
Ориентация на потребителя в сфере некоммерческих услуг
Для успешного управления библиотеками высших учебных заведений и повышения показателей эффективности их работы необходимо использование маркетинговых исследований как основного инструмента мониторинга потребительской удовлетворенности, которая ......
Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег
Бережливое производство - уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как "точно вовремя", кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других ......
Технологии интенсивного формирования экон. самост. предприним.компетен: Моногр./С.Д.Резник-М.:НИЦ ИН
Рассматриваются концепция системы формирования экономической самостоятельности и предпринимательских компетенций студентов высших учебных заведений России. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений России, а также для всех, кто изучает ......