Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование информационной культуры студентов посредством Moodle

Светлана Гусева

Формирование информационной культуры студентов посредством Moodle

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659241741
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Информационное общество требует умений пользоваться информацией, ее анализа, синтеза и последующей трансформации. Все это составляет основу информационной культуры современного человека. В данной работе мы рассматриваем возможности СДО Moodle для формирования информационной культуры студентов языковых факультетов педагогических вузов. Уточняются понятия "информация", "информационная культура". Описана авторская модель формирования информационной культуры будущих педагогов и ее практическая реализация посредством СДО Moodle. Обозначены проблемы и перспективы.
Монография

Посмотрите также...

Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений.:Монография/А.А.Гусев-М.:ИЦ РИОР

Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений.:Монография/А.А.Гусев-М.:ИЦ РИОР

В настоящем издании подробно описаны взаимосвязи между различными понятиями оценки стоимости бизнеса в рамках комплексного подхода к роли и месту оценки рыночной стоимости бизнеса в системе принятия управленческих решений. Книга является ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. РљРЅРёРіР° "Упаковка CD+DVD. Печать Р С‘ постпечатная обработка" интересна, Р Р…Р Вµ только дизайнерам, специализирующимся Р Р…Р В° разработке упаковки, Р Р…Р С• Р С‘ бизнесменам, для которых РѕРЅР° – своеобразный учебник Р С—Р С• вопросам торговли, дизайна Р С‘ рекламы. Р В РІР‚в„ў издании РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ прослеживается РІСЃРµ стадии создания упаковки – РѕС‚ выбора материала Р С‘ СЃРїРѕСЃРѕР±Р° печати Р Т‘Р С• технологичности Р С‘ постпечатной обработки. РџРѕРјРёРјРѕ традиционных вариантов дизайна упаковки Р Р† РєРЅРёРіРµ представлены новые решения Р С‘ интересные РїРѕРґС…РѕРґС‹ Р С” таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, Р Р† том числе упаковка самого CD Р В Р’ВРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚˜ DVD-РґРёСЃРєР°. Технологичность упаковки – существенный фактор РїСЂРё разработке. Ведь дизайнер, РїРѕРјРёРјРѕ решения креативных задач, изыскивает СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ сократить издержки Р Р…Р В° изготовление упаковки Р С‘ привнести нетривиальные решения Р Р† производственные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С‘ Р Р† выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание Р С‘ Р Р…Р Вµ позволит покупателю пройти РјРёРјРѕ. Диск Р Р† СЏСЂРєРѕР№, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, РєРёРЅРѕ или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация