Елена Иванкова
Оценивание в вариативном развивающем начальном образовании
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659113253
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.
Книга будет интересна учителям разных типов современных образовательных учреждений. Вопрос оценивания - один из основных в реализации учителями Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе. Что и как оценивать? Как оценивание превратить из процедуры в процесс? Как адаптировать систему оценивания к личности конкретного обучающегося? Книга поможет в этом разобраться. Желаю успехов!
Авторская модель педагогического оценивания
Посмотрите также...
Вариативные процедуры в алгоритмах оптимизации прикладных комбинаторных задач
Автором анализируются вычислительные схемы представления набора элементов комбинаций вектора, перестановки, сочетания и размещения в виде одного числа на основе процедур кодирования. Предлагаются процедуры обратного преобразования заданного кода ......
Отбор содержания социализации и оценивание социализованности
Методики ОСС и ОС позволяют не только отбирать, на основе экспертной оценки, содержание социализации и, таким образом, идентифицировать социальный заказ потребителя, но и оценивать (измерять) социализованность (социальную компетентность) каждого ......
Функции и процедуры оценивания в профессиональном обучении
Итогом обучения в вузе является выпускная аттестационная работа в комплексе решающая задачи завершения подготовки профессионалов. Квалиметрия образовательного процесса позволяет определить параметры, утвердить критерии и обосновать пороговые ......
Оценивание компетенций студентов вузов
Настоящее пособие входит в серию "Научно-методическое обеспечение проектирования нового поколения основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования". ......