Наталья Кудреватых
Клиент-банк: проблема выбора
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783847302773
Книгопечатная продукция
Объем: 100 стр.
В работе дана характеристика банковского маркетинга в сфере предоставления услуг клиенту. На базе практического материала проведен анализ современного состояния банковского сектора РФ. Дана оценка деятельности банков г. Кемерово в области работы с клиентами, выявлены основные проблемы. По результатам анализа предложены мероприятия, направленные на совершенствование работы банков с клиентами. Работа рекомендуется для студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей и специалистов, занимающихся вопросами банков и банковской деятельности.
Теоретические и практические аспекты банковского маркетинга
Посмотрите также...
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......
Структурный анализ экономики
Раскрывается содержание структурного анализа экономики как базового метода познания социально-экономических закономерностей, явлений, изменений хозяйственной системы. В первой части книги исследуются место и роль структурного анализа в ......
Формирование механизма инновационно-стратегического развития строительных предприятий
В монографии на базе действующих в России законодательных и нормативных актов рассмотрен широкий круг вопросов, связанных со стратегией развития строительных предприятий на инновационной основе. В ней раскрыты сущность инновационной стратегии, ......
Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие
Рассматриваются теоретические основы денежно-кредитного регулирования как элемента государственного регулирования экономики – его сущность, основные концепции, конечные, промежуточные и операционные цели, методы и инструменты. Особое внимание ......
Мнение клиентов (сборник)
"В Грузии многие организации осознают важность мнения клиентов. они стараются узнать и учесть мнение потребителей. такие организации достигают гораздо большего успеха, чем те, для кого сегодняшний выигрыш и его показатель важнее и приоритетнее ......
Медицинское образование во Франции и Германии
В монографии обобщен и систематизирован опыт организации медицинского образования во Франции и Германии на современном этапе. Даны ответы на такие вопросы: как поступить на медицинский факультет в университетах Франции и Германии; какие ......
Корпоративное образование
В монографии раскрывается сущность корпоративного образования, его цели и задачи, структура и содержание; анализируется становление и развитие системы корпоративных отношений; рассматривается корпоративная личность, основные факторы ее развития; ......
Вуз в оценке студентов
В монографии обобщен и систематизирован опыт зарубежных и отечественных университетов по решению одной из актуальных проблем управления образовательным процессом в вузе - оценке условий и качества подготовки со стороны студентов. Рассматриваются ......
Завоевание новых клиентов
В мире ничего не произойдет, если не состоится продажа. Легко согласиться, что это основа любого бизнеса. Однако не у всех мысль о том, чтобы заняться продажами вызовет прилив энтузиазма. "Плохая" новость состоит в том, что делать это все-таки ......
Учет и контроль в субъектах малого бизнеса. риск-ориентированный подход. Монография
В монографии рассматриваются вопросы организации и методического обеспечения учета и контроля в системе управления субъектами малого бизнеса. Особое внимание уделено развитию управленческого учета, а также применению аналитических процедур в ......