Йенс Нордфальт
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4701-9
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях. Цитата Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие? Йенс Нордфальт О чем книга О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах. Почему книга достойна прочтения - Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни. - Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить? - Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей? - Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит? - Новый подход к управлению ассортиментом - управление товарными категориями. - Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно! - Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам. Для кого эта книга Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях. Кто автор Йенс Нордфальт - профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой "в полях", консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Ключевые понятия Розничная торговля; маркетинг; мерчандайзинг; реклама; покупательская лояльность. Особенности оформления книги Твердый переплет; статистические исследования в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Посмотрите также...
Торговые войны
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......
Продажи через независимых торговых представителей
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
Магазины. Лучшие проекты мира
При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......
Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях
Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......
Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса
Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают давление не только со стороны ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......
Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и ......
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, ......
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу
Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем ......
Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества
Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и ......
Десять смертных грехов маркетинга
Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......
Феномен ZARA
О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить ......
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?
Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О ......
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
"Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями". Нирадж Давар ......
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, ......
Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
О чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ......
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
О книге:В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, ......
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и ......
Персонал в ритейле России
Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......
Стратегический маркетинг
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена - то "место", где встречаются ценность и ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Цитата"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение". О чем книгаЧем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет ......
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты
Людям свойственно продавать, и не только товары и услуги, но и чувства, идеи, убеждения, получая взамен не денежные знаки и клиентов, а сторонников и партнеров. Можно продавать наобум и наспех, заведомо обрекая себя на неудачу, а можно, ......
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с ......
Инструменты маркетинга для отдела продаж
О книгеСборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам.Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны ......
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова посвящена ......
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина, поставщика. Прочитав эту книгу, вы научитесь продавать много и дорого; эффективно ......
Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация
Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. "Культовые" компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну ......
Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице
"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В этой книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно сделать, чтобы ......
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......
Маркетинг от потребителя
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база ......
Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений
На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah`s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол ......