Н. А. Гранев
Покупателю о плодах и овощах
Издательство: Экономика, 1979 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В нашей стране имеются все возможности для удовлетворения потребностей населения в свежих плодах и овощах в течение всего года.
Настоящая книга в популярной форме рассказывает покупателям об ассортименте плодов и овощей, их питательной ценности, способах переработки и правилах хранения.
Посмотрите также...
Что и как продать самым маленьким покупателям
В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......
Покупателям о правилах торговли
Если все покупатели будут знать правила торговли, а продавцы их соблюдать, то в магазинах станет значительно меньше конфликтов. Эта книга поможет покупателю ориентироваться в правилах работы торговых предприятий, узнать свои права, о многих из ......