Экономика и бизнес (Теория и практика предпринимательства)
Издательство: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993 г.
5-7038-1004-3
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
В книге изложены реальные проблемы спроса и предложения, конкуренции и ценообразования; практические условия устойчивости фирмы и ее инвестиционной политики; даны рекомендации по предпринимательству в условиях инфляции и дефицита; рассмотрена монетарная, кредитная и финансовая политика государства. В книге использован опыт и нормативные документы России и Запада.
Материалы книги содержат ответы на вопросы по основам экономической теории (экономике), а также типовые задачи, контрольные вопросы, списки литературы. Авторы - преподаватели МГТУ им. Н.Э.Баумана, других вузов, сотрудники НИИ, работники банков, бирж, малого бизнеса.
Книга рассчитана на бизнесменов, финансистов, предпринимателей, а также студентов, преподавателей вузов и самостоятельно изучающих экономическую теорию.
Посмотрите также...
Курс предпринимательства
Издание 1993 года. Сохранность очень хорошая. Особое внимание уделяется вопросам предпринимательства в рыночной экономике. Центральное место отведено вопросам маркетинга. Рассматриваются механизмы бизнеса, финансовые условия, источники ......
Управление стоимостью инновационного промышленного предприятия
Рассмотрены актуальные проблемы создания эффективных организационно-экономических систем управления инновационными предприятиями в высокотехнологичных отраслях промышленности. Представлена концепция управления стоимостью бизнеса - новый подход к ......
Экономическая теория
Учебник представляет второе, переработанное дополненное издание "Учебника по основам экономической теории", изданного в 1994-1997 гг. В нем изложен расширенный курс дисциплины "Экономика" для высших учебных заведений в соответствии с федеральным ......
Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень
Цитата "Барри Мольц обладает удивительным сочетанием качеств: остроумием, энтузиазмом и мудростью, которые, как правило, доступны тем, кто преодолел все преграды и добился успеха в бизнесе. В своей книге Барри предлагает системный подход и ......
Автор бизнеса. От идеи до свершения
Это книга о том, как запустить стартап в сфере IT и сделать его успешным. Вячеслав Семенчук, предприниматель, основатель успешных IT- стартапов, в своей книге рассказывает о многих нюансах создания бизнеса: о юридических тонкостях и специфике ......
Законы Мэрфи
Вашему вниманию предлагается издание ЗАКОНЫ МЭРФИ....
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и ......
PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов
В этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием РНР и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как ......
Эволюция экономической теории. Воспроизводство, технологии, институты
В сборнике представлены доклады участников X Международного симпозиума по эволюционной экономике "Эволюция экономической теории: воспроизводство, технологии, институты" (г. Пущино, Московской области, 12-14 сентября 2013 г.) и Методологического ......