Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая история.  Ежегодник.  2006

Экономическая история. Ежегодник. 2006

Антология

Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2006 г.
5-8243-0756-3, 5-8243-0757-1
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

В восьмом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Среди авторов ежегодника - историки и экономисты из научных центров России, а также Великобритании и Германии. В книге публикуются статьи, посвященные экономическим отношениям России - РСФСР - СССР со странами Запада в 1910-1930-е гг., а также статьи по экономической истории дореволюционной России: по проблемам истории денежного обращения, акционерного права, предпринимательства, землевладения, фондовой биржи и др. Экономическая история советского периода отражена в статьях, посвященных социальным аспектам труда в промышленности и строительстве в 1920-1930-е гг. В сборнике также подведены итоги научной дискуссии о путях развития страны накануне индустриализации, прослежено состояние нефтяной промышленности СССР в 1930-е гг., рассмотрена проблема экономических причин массовых репрессий 1930-х гг. В книгу вошли статья о структуре крестьянского подворного хозяйства в Западной и Восточной Европе в XVII-XIX вв., а также материал об экологических изменениях после Второй мировой войны на территориях, отошедших к СССР в составе Калининградской области. Сборник рассчитан на историков и экономистов, а также всех, кто интересуется экономической историей.

Посмотрите также...

Гулаг. Экономика принудительного труда

Гулаг. Экономика принудительного труда

Данный коллективный труд посвящен малоизученным вопросам экономики принудительного труда, использовавшегося в ГУЛАГе в 1930-х - 1950-х гг. Авторы (историки из России, Великобритании, Германии и США) основывают свои исследования на больших ......

НЭП. Экономические, политические и социокультурные аспекты

НЭП. Экономические, политические и социокультурные аспекты

Сборник подготовлен на основе материалов научной конференции "Экономические, политические и социокультурные аспекты НЭПа", состоявшейся 19 сентября 2002 г., - 6-й по счету из проведенных в Институте российской истории РАН по нэповской тематике. ......

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ - начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на ......

Менталитет и аграрное развитие России (ХIХ-ХХ века)

Менталитет и аграрное развитие России (ХIХ-ХХ века)

Материалы настоящего сборника есть результат проведенной по инициативе академика-секретаря Отделения Истории РАН И.Д.Ковальченко международной конференции на тему: "Менталитет и аграрное развитие России (XIX - XX века)". Тема, предложенная ......

Россия и мир

Россия и мир

Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена памяти В.И.Бовыкин, крупнейшего историка-экономиста, профессора Московского университета им. М.В.Ломоносова. Книга представляет собой сборник статей, написанных его учениками или коллегами - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация