Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансово-денежная политика и рыночные реформы в России

В. Л. Перламутров

Финансово-денежная политика и рыночные реформы в России

Серия: Экономическое наследие
Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02639-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В книге собраны работы В.Л.Перламутрова - ученого, который посвятил свои исследования разработке теоретических проблем развития рыночных отношений в нашей стране, прежде всего сосредоточившись на проблемах формирования эффективной финансово-кредитной системы России.
Блестяще зная историю зарубежных экономический реформ, В.Л.Перламутров не забывал и отечественных реформаторов - С.Ю.Витте, П.Я.Сокольникова, П.А.Столыпина. Вспоминая прошлое, ученый тщательно анализировал его, проводил параллели, сравнивал и делал адекватные сегодняшней ситуации выводы.
В своих статьях В.Л.Перламутров подробно рассматривал причины экономического кризиса в России, аргументированно критиковал постулаты либеральных реформ, широко используя в своих выводах отечественный и зарубежный опыт.

Для экономистов - научных работников и практиков, для преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, а также для широкого круга читателей, которым небезразлично, какой должна быть финансово-денежная политика государства на различных этапах экономических преобразований.

Посмотрите также...

Элементы теории реформ

Элементы теории реформ

Теория реформ - сравнительно новый раздел экономической теории, изучающий процессы целенаправленного изменения экономических институтов. В монографии очерчивается круг соответствующих проблем, и излагаются некоторые важнейшие результаты теории ......

Словарь рыночной экономики

Словарь рыночной экономики

Переходный период от планово-централизованной к социально ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

Финансовые реформы русских царей

Финансовые реформы русских царей

Первое издание книги увидело свет в 2001 году. Второе издание дополнено очерками, посвященными финансовым реформам второй половины XIX - начала XX века. Очерки содержат богатый фактический материал, позволяют в целостном виде представить ......

Рыночная экономика для всех. Краткий словарь-справочник

Рыночная экономика для всех. Краткий словарь-справочник

Цель словаря-справочника - ознакомить читателей с экономическими терминами и понятиями, которые вошли в нашу жизнь сравнительно недавно и связаны с переходом к рыночной экономике. Доступная форма подачи материала и небольшой объем делают словарь ......

Секреты мотивации продавцов

Секреты мотивации продавцов

Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы ......

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

В данном издании представлены две работы В.А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века - от реформ Александра II до реформы А.Н. Косыгина.В работе "Реформы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация