Брассингтон&Петтитт
Основы маркетинга
Essentials of marketing
Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
966-8644-99-9, 0-273-68785-9
Книгопечатная продукция
Объем: 768 стр.
Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. "Основы маркетинга" настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии. Особенности издания: - Мощное педагогическое воздействие. - Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы. - Вопросы в конце глав для закрепления знаний. - Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования. "Новое произведение дерзкого дуэта! Это та самая книга, с которой сравниваются все остальные. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально для слушателей кратких курсов по данной дисциплине. Это растворимый кофе, подходящий и для любителей натурального продукта. Привлекательность этой книги дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - они действительно помогают студентам, изучающим вопросы маркетинга, лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний". Джонатан X.Дикон, руководитель Marketing and Entrepreneurship Subject Group, School of Business and Management, University of Wales College "Основы маркетинга" - это практический учебник для студентов, аспирантов и специалистов. Это пособие составлено таким образом, чтобы студенты могли в кратком формате ознакомиться со всеми ключевыми темами из учебной программы по маркетингу. Данный учебник будет незаменимым помощником для студентов". Кэйти Ленг, старший преподаватель, Business Studies, School of Social Sciences, Bath Spa University College "Издание "Основы маркетинга"... доступно и легко написано, всесторонне охватывает все ключевые вопросы и содержит актуальные и привлекательные примеры и исследования, но в более удобном, сконцентрированном формате, который понравится как студентам, так и слушателям краткосрочных курсов по маркетингу". Доктор Люси Вудлифф, School of Marketing, Bristol Business School, University of the West of England
Посмотрите также...
Энциклопедия менеджмента
Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по своим работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ ......
Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций
За последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ......
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Открывая свое дело, вы должны помнить, что лучшие шансы на успех - в области высоких технологий. Причем не только в сфере компьютерной техники и телекоммуникаций, но и в биотехнике, авиакосмической промышленности, электронике, в области ......
Ведение бизнеса. Ключевые понятия
За термином "ведение бизнеса" стоит необычайно широкое поле для изучения, в котором собраны аспекты всех дисциплин, так или иначе связанных с бизнесом. Ведение бизнеса, или бизнес-практика, связано с администрированием, планированием, ......
Стратегический менеджмент. Ключевые понятия
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......
Менеджмент на все времена
Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в ......
Путешествие футболки в мировой экономике
Имея классическое образование экономиста, автор книги намеревалась доказать неоспоримые преимущества свободной мировой торговли и опровергнуть идеи движения антиглобалистов. Вместо этого она обнаружила, что свободные рынки не так уж свободны, ......
Инвестирование венчурного капитала
Данная книга - классическое произведение, предоставляющее необходимые знания инвесторам малого и среднего бизнеса. Здесь представлены четкие рекомендации, помогающие среди множества предложений найти те "жемчужины", которые обеспечат наибольшую ......
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса
В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......
Основы менеджмента
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......
Мобильная революция
Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет собой захватывающую историю этих продуктов и ......
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......
Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала
В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......
По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией
Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......
Маркетинговая революция
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ......
Результативность. Секреты эффективного поведения
Наша профессиональная деятельность, как правило, предполагает целый спектр ежедневных действий, но какие из них в действительности приносят пользу? А если вы руководите другими людьми, как вы способствуете повышению производительности их труда? ......
Исследование мотивации персонала
Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......
Качественная эволюция малого бизнеса:
В этой книге рассматривается идея о том, что в сегодняшнем мире рост и успех должны определяться качественными методами, базирующимися па проницательности руководителя малого предприятия, на его системе ценностей, жизненных целях, а также ......
Сострадательный капитализм
Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и деловому успеху....
Конкурсы, тендеры и предложения. Выигрывайте, используя лучший опыт
Данная книга предлагает советы эксперта о том, как выиграть проекты по оказанию услуг или консультированию, грант на проведение исследования либо получить финансирование из государственного бюджета путем участия в конкурсе. Написанная в живом, ......
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе
Перед вами - вся жизнь, и настал черед сыграть активную роль в построении собственного будущего. Авторы книги - специалисты по имиджу Синди Макси и Джилл Бремер - рассматривают жизнь по аналогии с карточной игрой и предлагают действенные ......
Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As
Книга "Управление комплексными слияниями" отличается прагматичным и целостным подходом к процессу в целом. Это практическое пособие для руководителей, которое будет полезно им в ходе оценки, ведения переговоров, подготовки и реализации успешных ......
Инновационный путь развития для новой России
В монографии проанализированы основные факторы, препятствующие переходу экономики России на инновационный путь развития, сформулированы проблемы, с которыми сталкивается экономика при формировании инновационной системы. С использованием ......
Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности
В учебном пособии рассматриваются методики и инструментальные средства поиска, новые поколения интерактивных поисковых систем, теоретические проблемы интерактивного поиска, сравниваются методы традиционного и интерактивного поиска. Пособие ......
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них
На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и ......
Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса
Это - незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега. Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том, как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности вашего бизнеса, ......
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода
Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......
МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира
Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Цитата По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас - как и каждый бренд - не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга Почему у американского джипа фары должны ......
Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......
Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов
Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же ......
Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация
Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......