Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4824-5
Книгопечатная продукция
Объем: 166 стр.
Цитата "Даже когда вам предлагают создать бизнес на $1 млн, но он оставляет вас равнодушным, лучше отказаться. Шансов, что через год или два ваш проект купят, почти нет, поэтому все это время вам придется ежедневно им заниматься. А просыпаться каждое утро и с ненавистью приступать к нелюбимому делу - очень тяжело. Тем более что до успеха далеко, а вам еще надо пройти Долину смерти, сил осталось немного, сотрудники и подрядчики ждут денег, а жена не понимает, почему вы пропадаете на такой работе. В этой ситуации единственное, что поможет вытащить себя за волосы подобно Мюнхгаузену, - страсть и вдохновение". Дмитрий Калаев, руководитель акселерационной программы ФРИИ О чем книга Стартап-гайд сочетает в себе практические рекомендации и инструменты для создания интернет-стартапа - от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и мощной раскрутки. Авторы книги - ведущие эксперты венчурного рынка и успешные российские стартаперы, имеющие огромный опыт работы в своих областях, дают ценнейшие рекомендации тем, кто хочет вывести свой стартап на уровень крупного бизнеса. Авторы делятся с читателями сугубо практической информацией, давая краткие и четкие советы по всем ключевым аспектам создания интернет-компании: как сделать из идеи продукт, который будет востребован вашей аудиторией; как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу; как строить и масштабировать бизнес-модель; как формировать правильную команду - и многое другое. Книга будет бесценным источником знаний для менеджеров и владельцев стартапов. Остроумные иллюстрации известного сетевого художника Duran помогут этой важнейшей информации лучше закрепиться в памяти. Почему книга достойна прочтения Это настоящий свод правил от ведущих российских гуру стартапа и венчурного инвестирования; такие громкие имена, как Сергей Белоусов, Алена Владимирская, Игорь Рябенький, способны многое сказать каждому стартаперу. И таких имен в книге два с половиной десятка! Вы узнаете о том, как грамотно начать и правильно развить свой интернет-бизнес в России; Изучив все разделы СТАРТАП-ГАЙДА, вы сумеете не допустить ошибок, свойственных большинству стартаперов; Имея в активе такую прекрасную "шпаргалку", вы научитесь справляться с самыми сложными задачами, неизбежно возникающими на разных этапах раскрутки проекта. Кто авторы СТАРТАП-ГАЙД - это первое в России издание тематической подборки статей ведущих российских экспертов, выходящее под эгидой Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) - одной из главных отечественных стартаперских площадок. Составителем и редактором этого уникального сборника стала Маргарита Ренатовна Зобнина, доцент НИУ ВШЭ. Отличительные особенности издания Закладка-ляссе, полноцветная печать, иллюстрации. Мнение эксперта "1. Сфокусируйтесь на действии. Потому что действие и степень вашей активности - основные параметры, которые вы можете контролировать при запуске проекта. Каждый вечер спрашивайте себя: что важного было сделано сегодня? И пытайтесь сделать еще больше. 2. С самого начала сосредоточьтесь на продажах и выручке. Никаких оправданий, никаких плавающих планов. Продажи - вот основная задача любого стартапа. 3. Открывая свое дело, или будьте готовы заниматься им ближайшие десять лет, или не начинайте вовсе. Это также означает, что с партнерами, которых вы соберете сейчас, вы должны быть морально готовы десять лет работать в одной комнате". Оскар Хартманн,основатель KupiVIP "Судьба любит энтузиастов - тех, кто делает свое дело с удовольствием и смеется над собой, допуская ошибки. Чтобы заработать миллион, нужно найти в себе силы отказаться от московской зарплаты. Чтобы заработать десять - успеть провалить несколько стартапов. Горящие глаза всегда побеждают холодный расчет". Владислав Цыплухин, издатель TJournal и "Цукерберг позвонит" "Кто из нас не думал создать свой стартап? Уверен, таких найдется не много. А кто из нас его создал? И, что важнее, - кто в итоге остался? В этой книге собраны именно практические советы по тому, как правильно перейти от идеи к действию. Да что там - книга полностью состоит из советов, и, по моему мнению, именно так выглядит дельное руководство, претендующее на инструкцию по применению. Каждая глава написана ведущим экспертом в конкретной области: бизнесменом или инвестором. Большой плюс в том, что книга ориентирована именно на стартаперов, с учетом особенностей российской экономики и менталитета. Напоминаю - это не теория, читать ее нужно с карандашом!" Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
Посмотрите также...
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Миссия бизнеса
"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".Коносуке Мацусита О чем книга О ключевых компонентах ......
Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках
В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Поток. Психология оптимального переживания
Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......
Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей
Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......
Стартапы. Профессиональные игры Кремниевой долины
Венчурный капиталист Уильям Дрейпер знаком с историей мирового предпринимательства не понаслышке - он сам ее творил. Больше 40 лет он сотрудничает с лучшими предпринимателями легендарной Кремниевой долины, где сегодняшние замыслы становятся ......
Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни
Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......
Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины
Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......
Куда вложить деньги для чайников
Задумываетесь о том, куда вложить деньги? У вас есть свободные средства, но вы не знаете каким образом их не только сохранить, но и преумножить? Не знаете, какие инвестиции лучше всего подходят вам? Не переживайте! Прочитав эту книгу, вы ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
52 понедельника. Как за год добиться любых целей
Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и ......
Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей (комплект из 2 книг)
Цитата "...приобретя картофелечистку - рогатку с лезвием, мужчина больше года чистил с ее помощью только картофель, а остальные овощи - ножом. Увидев, как жена чистит картофелечисткой морковку, он был поражен - ведь приспособление называется ......
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......
К черту все! Берись и делай!
О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......
Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
О чем эта книга Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то - началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития ......
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ......
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль ......
Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете
Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы ......
Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу
Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем ......
Настольная книга венчурного предпринимателя. Секреты лидеров стартапов
Цитата "Покупка Instagram, за который Facebook выложил $1 млрд, вызвала споры о том, почему молодая компания, не имеющая выручки, получила такую высокую оценку. Если верить домыслам и слухам, то Instagram использовал две стандартные тактики ......
В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com
Захватывающая история о создании Amazon.com. Как Джефф Безос из фрика-программиста превратился в величайшего интернет-предпринимателя нашей эпохи, который изменил наш привычный мир. Как характер Джеффа Безоса и его бизнес-стратегия заставили ......
Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты
Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......
Как работает Google
О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно ......
Бизнес в стиле Ж***. Личный опыт предпринимателя в России
Цитата Кризис не навсегда, а предпринимательский опыт и знание отрасли - ваши наиболее ценные активы. Они останутся с вами навечно! О чем книга Реальный бизнес далек от того, чтобы быть непрерывным путем от успеха к успеху. Неудачи и ......
Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......
Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Цитата Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный ......
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и ......
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов
ЦитатаМы обеими ногами вступили в эпоху инновационных преобразований бизнес-моделей, когда судьба компаний все больше зависит от их умения применить соответствующую инновационную бизнес-модель и выделиться среди посредственных конкурентов.О чем ......
Стартап. Модель для сборки
Цитата Человечество вовлечено в удивительное приключение, в котором знание и воображение могут изменить общество, страну, а может, и весь мир. Илья Лаурс О чем книга О том, как изменился мир и люди в нем за последние десятилетия и о том, как ......
Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство
Это первое полное руководство об эффективной настройке таргетированной рекламы абсолютно во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой Мир и даже Авито). Книга написана не только на основе собственного опыта автора ......
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях
"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти ......
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
Бизнес Молодость. Начни свой бизнес
Эта книга - собрание опыта сотен тысяч предпринимателей России и СНГ. Вы пройдете путь от выбора идеи для бизнеса до его масштабирования, а дальше - до создания своего места в истории страны и мира. Опыт, собранный в этой книге, прожит нами с ......
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %
Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее ......
Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать
Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов ......
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, ......
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ......
Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней
Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали "спринт" - методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Ее авторы помогли сотням стартапов научиться ......
Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация
Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......
Делай сегодня! Опыт 64 успешных российских стартапов
О чем эта книга? Елена Николаева, постоянный автор таких изданий как "Сноб" и "Эксперт", телеведущая утренней программы на "России 1" сделала то, что так давно ждали российские читатели - написала мотивирующие истории о предпринимательстве в ......
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Цитата"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко ......