К. В. Харский
Благонадежность и лояльность персонала
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-506-4
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Благонадежность и лояльность персонала - это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Данная книга поможет вам определить при помощи эффективных и надежных методов лояльность сотрудников по отношению к фирме, сделать выбор из множества претендентов на место, познакомиться со способами решений типичных задач и проблем. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия.
Эта книга станет превосходным подспорьем для всех сотрудников службы персонала, которые занимаются вопросами найма на работу, расстановки, перемещения и аттестации кадров.
Посмотрите также...
Искусство проведения интервью
Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......
Экономическое развитие общества. Концепция кооперативного социализма. Историческое исследование
В настоящей работе автор ставил перед собой довольно ограниченную цель: исследовать историческое развитие производительных сил общества и общественно-производственных отношений в их диалектическом единстве и взаимодействии. Изложенные идеи и ......
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......
Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......
Хочу зарабатывать
За названием "Хочу зарабатывать" - бесценная подборка идей для заработков, историй успеха современных подростков, основы финансовой грамотности и советы авторов по достижению поставленных целей. Они предлагаются подросткам, но с каким ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......
Суперменеджер. Создание успешной команды
Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....
50 советов по нематериальной мотивации
Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана ......
Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности, увеличения доли на рынке, снижения ......
Конкурентоспособность участников трудовых отношений
На рынке труда существует конкуренция между наемными работниками за рабочие места и должности, между работодателями за продуктивных работников, между работодателями и работниками за условия найма. Все участники конкурентных отношений обладают ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Это практическая пошаговая инструкция по созданию эффективной системы оплаты труда и мотивации, учитывающей специфику конкретной компании, особенности ее корпоративной культуры и работающей на достижение ее стратегических целей. Вы не только ......
Малый бизнес. Большая игра
Обычная картина в малом и среднем бизнесе - организационный хаос, ручное управление персоналом, низкая прибыль на одного сотрудника, проблемы с наймом, непосредственное участие создателя компании в оперативном управление. Это приводит к тому что ......
Менеджмент организации. Взгляд социального психолога
Книга посвящена социально-психологическим аспектам менеджмента организации. Обсуждаются вопросы оптимизации взаимодействия менеджеров среднего звена, как условия эффективности профессиональной деятельности, слаженной работы трудового коллектива ......
Карьера одаренного менеджера
В данном издании обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и ......
Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту ......
И радость творчества, и полный кошелек
Эта книга о том, как превратить свое любимое дело в источник стабильного и постоянного дохода. Воспользуйтесь авторской системой построения своего дела и начните продавать свои изделия или услуги, даже если вы ненавидите и не умеете продавать. ......
Управление персоналом в России. История и современность
В предлагаемой читателю монографии известные ученые - представители вузов - членов УМО по образованию в области менеджмента (головной вуз - Государственный университет управления) и Национального союза "Управление персоналом" рассматривают ......
Управление персоналом в России. История и современность
В предлагаемой читателю монографии известные ученые - представители вузов - членов УМО по образованию в области менеджмента (головной вуз - Государственный университет управления) и Национального союза "Управление персоналом" рассматривают ......