Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фотокомпозиция и визуальное восприятие

Дмитрий Кораблев

Фотокомпозиция и визуальное восприятие

Издательство: Корона-Век, 2015 г.
978-5-7931-1007-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Книга Дмитрия Кораблева посвящена интересной и увлекательной проблеме композиции фотографических изображений. Особенность книги в удачном сочетании ясного изложения и строго научного психофизиологического и эстетического обоснования основных законов композиции. Работа прошла апробацию на различных научных и художественных конференциях и выставках, включая представительный форум "Европейской конференции по зрительному восприятию". В книге приведен большой фактический материал обоснования законов композиции. Проведено оригинальное психологическое обследование эстетического значения использования тех или иных приемов композиции. Применение методов психологического шкалирования для оценки эстетической ценности изображения выгодно отличает эту книгу от других по данной теме. Книга может быть рекомендована специалистам и учащимся в области рекламы, художественной фотографии, дизайна, средств массовой коммуникации.

Посмотрите также...

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Дан Райзингер

Дан Райзингер

Главные черты творчества израильского дизайнера Дана Райзингера, одного из грандов мирового графического дизайна. В них - колоссальная энергия, неистощимая изобретательность, внутренняя свобода и чистая радость жизни. В творчестве Райзингера ......

Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10

В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в ......

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими дизайнерами; другая - серия ......

Эксперимент в дизайне

Эксперимент в дизайне

Откуда приходят дизайнерские идеи? Одни вдохновляются архитектурными стилями, другие - техникой, третьи отыскивают мотивы в поведении прохожих, их образе жизни. Но есть еще целая неизведанная область творческого эксперимента на стыке дизайна, ......

Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построения читатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Logoloung 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logoloung 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge-2 представляет 2000 выдающихся логотипов, сгруппированных по категориям для скорейшего поиска. Logolounge.com и его ежегодники - это экспериментальный синтез "принта" и "веба": вы можете читать на досуге или осуществлять быстрый поиск ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

Дизайн как он есть

Дизайн как он есть

Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого ......

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент. Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым ......

Синематографика

Синематографика

СИНЕМАТОГРАФИКА - интерактивная книжка, картинки в которой приводятся в движение с помощью специальной пленки. В книге содержится 21 анимированное изображение. Каждый зритель-читатель сам задает частоту кадров и скорость движения персонажей....

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Открой мир заново! Уникальное руководство для творческих людей

Автор бестселлера "Уничтожь меня!" дарит своим поклонника новое интерактивное руководство, позволяющее исследовать окружающий мир подобно истинным художникам! "Открой мир заново" - это уникальная в своем роде книга, способствующая развитию ......

Рисование модных фасонов одежды для чайников

Рисование модных фасонов одежды для чайников

Книга "Рисование модных фасонов одежды для чайников" - великолепный способ окунуться с головой в мир рисования модных фасонов одежды, которые помогут вам начать свой путь в мир высокой моды, а впоследствии - выработать собственный стиль ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов

Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов

Геометрия прекрасна в своей простоте и элегантности, и, разумеется, ни одному дизайнеру или архитектору без нее в работе не обойтись. Эта книга о том, как правильно и красиво рисовать базовые геометрические формы. Пошаговые инструкции и ......

Основы графической композиции. Учебное пособие

Основы графической композиции. Учебное пособие

В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......

Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования

Трансформируемая одежда элементарного кроя. Методы проектирования

В монографии рассмотрены методы трансформативного формообразования в дизайне костюма. Изложены методы проектирования трансформируемой одежды элементарного кроя (ТОЭК) на основе теории симметрии и теории узлов. Представлена онтология ТОЭК для ......

Дизайн. Книга для недизайнеров

Дизайн. Книга для недизайнеров

"Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что ......

Правильный пятиугольник. Геометрия. Декоративное искусство. Архитектура

Правильный пятиугольник. Геометрия. Декоративное искусство. Архитектура

В настоящей книге рассмотрены методы построения правильных пятиугольников с помощью циркуля и линейки без делений. Даны вспомогательные построения, необходимые для понимания изложенного материала. Приведены примеры использования правильных ......

Профессия дизайнер. 10 шагов на пути к успеху. От портфолио до собственного дизайн-агентства

Профессия дизайнер. 10 шагов на пути к успеху. От портфолио до собственного дизайн-агентства

Эта увлекательная и полезная книга погружает читателя в творческий мир графического дизайна. Основываясь на своем опыте преподавания, Фил Кливер объясняет будущим профессионалам, как грамотно создать портфолио, как произвести впечатление на ......

Апартаменты. Весёлая квартира

Апартаменты. Весёлая квартира

Брошюра посвящена дизайну интерьера одной екатеринбургской квартиры, разработанного Ольгой Араповой - известным российским архитектором.Проект создавался для молодого, активно работающего человека, который в настоящий момент живет один. Исходя ......

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Эта книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - иллюстрированных рассказов Евгения Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими дизайнерами; и серией портретов этих книг, созданных фотографом ......

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Известно, что картина способна сказать тысячу слов. Но все ли знают, из каких элементов состоит этот рассказ? На примере сказки о Красной Шапочке и простых графических фигур Молли Бэнг подробно объясняет, как работают иллюстрации: почему ......

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Настоящая книга была написана известным психологом С.Н.Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный материал, ......

Вещь, форма, стиль. Введение в философию дизайна

Вещь, форма, стиль. Введение в философию дизайна

Предлагаемая работа ставит задачей уточнение ключевых понятий философии дизайна, необходимое как для тех, кто находится "внутри" процесса, так и для наблюдателей, заказчиков, пользователей, кого зачастую неловко продолжают именовать ......

IDEA BOOK. Графический дизайн

IDEA BOOK. Графический дизайн

Перед вами книга по основам графического дизайна от выдающегося профессионала. Стивен Хеллер написал 120 книг и учебников по дизайну и более 30 лет возглавлял журнал New York Times. В своей новой книге он собрал важнейшие идеи и постулаты, без ......

Я - Попова. Раскраска для детей и взрослых

Я - Попова. Раскраска для детей и взрослых

Любовь Попова родилась в имении Красновидово (село Ивановское, Московская губерния). Занималась в студиях известных художников в Москве (в том числе Владимира Татлина), Париже, Италии, много путешествовала по России и Западной Европе. После ......

Я - Степанова. Раскраска для детей и взрослых

Я - Степанова. Раскраска для детей и взрослых

Варвара Степанова родилась в Каунасе. Училась в Казанской художественной школе, где в 1914 году познакомилась с Александром Родченко, будущим мужем и соратником. Не окончив школы, переехала в Москву. Первые постреволюционные годы художница ......

Дизайн и реклама. От теории к практике

Дизайн и реклама. От теории к практике

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры.Материал книги содержит общие сведения о дизайне - ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и ......

Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник. Более 2000 терминов с английскими эквивалентами

Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник. Более 2000 терминов с английскими эквивалентами

Когда мы показываем явление, другой видит то же, что видим и мы; когда мы говорим о явлении, описываем, обсуждаем его, мы уже переводим его на наш человеческий язык. Какие возникают здесь затруднения, какие недостатки нам угрожают, мы и не ......

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

В как Bauhaus. Азбука современного мира

В как Bauhaus. Азбука современного мира

"В как Bauhaus" - путеводитель по современному миру, как его видит историк и теоретик дизайна. Идеи и символы, произведения высокого искусства и товары массового спроса, изобретения, без которых невозможно представить наш быт, и проекты, ......

Книга глазами дизайнера

Книга глазами дизайнера

Каталог масштабной выставки Российской государственной библиотеки посвящён актуальному книжному дизайну от первопечатных книг до наших дней, составлен главными библиографами РГБ и ведущими книжными дизайнерами, лауреатами отечественных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация