Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авиационный бизнес и воздушные суда.  Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними"

В. Е. Брусиловский

Авиационный бизнес и воздушные суда. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними"

Издательство: Контент-пресс, 2012 г.
978-5-904265-15-1
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Книга содержит описание норм и правил авиационного бизнеса, связанного с воздушными судами, авиакомпаниями, собственниками, эксплуатантами, арендаторами, фрахтователями и др. субъектами прав на воздушные суда, их взаимоотношений между собой, а также с государством, банками, страховыми в др. организациями. В ней описаны национальность и жизненные циклы воздушных судов, виды их обязательной регистрации, классификация воздушных судов и их полетов, особенности осуществления полетов воздушных судов, их лизинга и трансграничной аренды.
Кроме того в книге содержится описание налоговых гаваней авиакомпаний, принципов "открытого неба" и "свобод воздуха", воздушного каботажа и компаний "почтового ящика", а также постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", обзоры международных конвенций, справочник авиатора, банкира и страховщика и толковый словарь авиационного бизнеса.

Книга адресована авиаторам, работникам банковских и страховых организаций, включая коммерсантов, юристов, летчиков, адвокатов, инженерно-технический и другой персонал авиационных организаций, авиакомпаниям и центрам обслуживания воздушных судов, преподавателям и студентам высших и средних учебных заведений авиационно- космического, юридического, экономического и транспортного профиля, государственным регистраторам, ученым, бизнесменам, персоналу органов представительной и исполнительной власти, связанным с вопросами авиации и космонавтики, и другим читателям, интересующимся вопросами авиации, транспорта и права.

Посмотрите также...

Количественные методы финансового анализа

Количественные методы финансового анализа

Успех на финансовых рынках предполагает знание основ финансовой математики, количественных (вычислительных) методов анализа. Данная книга - популярный справочник по финансовой математике. Она получила широкое признание в финансовых кругах на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация