Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлениями

Ташмен Майкл, О'Райли III Чарльз

Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлениями

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Почему организации часто останавливаются в своем развитии, и как руководители могут помочь им приспособиться к переменам? Авторы – профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Ташмен и профессор высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Чарльз О’Райли – в течение 30 лет изучают эту проблему и делятся результатами исследований.

В аудиокниге изложена концепция универсальных организаций – компаний, которые способны выполнять два несовместимых дела одновременно. Успешно управляя уже существующим бизнесом и пробуя новые виды деятельности, они способны одинаково эффективно конкурировать как на зрелом, так и на зарождающемся рынках. В качестве примеров авторы приводят опыт компаний IBM, Novartis, Amazon, Fujifilm и многих

других.

© Harvard Business School Publishing Corporation, 1997, 2002. Опубликовано по лицензии Harvard Business Review Press при содействии Агентства Александра Корженевского, Россия

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО "АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР", 2014

(р) ИП Кувшинчиков, 2014

Предисловие

Глава 1. Тирания успеха

Тирания успеха: извечная проблема

Уроки прошлого

Уроки для современных менеджеров

Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлени

Глава 2. Универсальная организация: управление эволюционными и революционными и

Паттерны организационных изменении?

Рост посредством революции: динамика технологических циклов и потоков инновации

Согласованность как ловушка менеджмента

Проблема культуры и устойчивый рост

Универсальная организация: эволюционные и революционные изменения

Глава 3. Определение проблем и возможностей: фундамент успеха

Понимание стратегического контекста

От стратегического контекста к стратегическому выбору

Концепция развития подразделения

Определение пробелов

Глава 4. Решение проблем управления: модель согласованности

Процесс решения проблем в организации

Процесс решения проблем в организации (продолжение)

Оценка согласованности

Использование модели согласованности

Практическое руководство по использованию модели согласованности

Люди: диагностика человеческих ресурсов

Формальная организация

Механизмы объединения

Системы развития карьеры

Сети коммуникаций

Глава 5. Создание культуры, способствующей инновациям и конкурентному преимущес

Культура организации: нормы и ценности, регулирующие поведение сотрудников

Нормы как средство социального контроля

Интеграция национальной и производственной культуры организации

Нормы, поддерживающие творческий подход

Нормы, поддерживающие реализацию новых идей

Практическое руководство по диагностике организационной культуры

Диагностика организационной культуры

Диагностика организационной культуры (продолжение)

Глава 6. Формирование организационной культуры

Формирование культуры посредством личного участия и личной ответственности

Поощрение вовлеченности посредством публичности

Поощрение вовлеченности посредством окончательности

Менеджмент как поведение

Формирование организационной культуры с помощью системы вознаграждения и призна

Использовать социальное обучение

Глава 7. Управление потоками инноваций в универсальных организациях

Управление инновационными потоками

Технологические циклы

Связь между технологическим циклом и инновационными потоками

Управление универсальной организацией – роль высшего руководства

Инновационные потоки и революционные изменения в организации

Принятие противоречий и универсальное управление

Глава 8. Внедрение стратегических изменений

Возглавить революцию

Команды высшего руководства

Осуществление организационных преобразований

Осуществление организационных преобразований (продолжение)

Управление индивидуальным сопротивлением

Сохранение контроля в переходный период

Планы переходного периода

Оценка исполнения

Глава 9. Победить с помощью инноваций

Победить с помощью инноваций: наши тезисы

Победители и проигравшие – проигравшие и победители

Победители и проигравшие – проигравшие и победители (продолжение)

Победить с помощью инноваций: сочетать противоречия, чтобы обновить организацию


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация