Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы успеха валютных спекуляций.  Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Вячеслав Максимов

Основы успеха валютных спекуляций. Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Издательство: Евро, 2004 г.
5-9900095-3-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Трейдер - это человек, совершающий операции на финансовых рынках, с целью получения дохода. Профессия валютного трейдера, пожалуй, одна из немногих, которая может гарантировать стабильную работу независимо от экономической ситуации в стране.

Помимо этого трейдер не зависит от прихотей начальников - у него их просто нет. Его не могут подвести подчиненные и партнеры - он работает в одиночку. Ему не надо постоянно опасаться конкуренции - на мировом валютном рынке ее нет. Более того, получив эту профессию, отпадает необходимость искать себе место работы - на валютном рынке места хватит всем и трудоустройство гарантировано.

Существует реальная возможность устроиться по этой профессии за границей. И, наконец, торговлей валютами можно заниматься и по совместительству, не бросая основной бизнес или место работы. В связи с круглосуточностью функционирования рынка Forex, найти время для работы на нем можно всегда. График работы - свободный. Заработок - от тысяч - до десятков тысяч долларов в месяц. Пол, возраст и образование не имеют значения.

Деятельность трейдера заключается в анализе поступающей рыночной информации, построения на ее основе торговых прогнозов и выбора момента для совершения сделок. Залогом прибыльной работы является освоение основ валютного рынка, знание фундаментального и технического анализов, правил управления капиталом, основных аспектов психологии биржевой торговли. Обо всем этом легким и доступным языком на реальных примерах из практики автора рассказывает данная книга. Впервые о Forex говорится так просто.

Посмотрите также...

Что такое суммовые и курсовые разницы

Что такое суммовые и курсовые разницы

В книге рассматриваются понятия, сущность и содержание курсовых и суммовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете. Особое внимание уделяется изменениям, возникшим в связи с введением нового ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость ......

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Каталог содержит сведения о банкнотах иностранных государств, валюта которых свободно принимается в уплату за товары и услуги на территории нашей страны. Дополнительно помещена информация о израильских шекелях. Во второе издание введено описание ......

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Валюта??? Валюта..... Валюта!

В книге представлены сведения о наличной свободно конвертируемой валюте иностранных государств на территории Советского Союза. Издание предназначалось банковским служащим, продавцам и кассирам магазинов, барменам и официантам, представителям ......

Конкуренция валют в условиях формирования валютных союзов

Конкуренция валют в условиях формирования валютных союзов

В статье проводится исследование перспектив формирования валютных союзов, которые, учитывая набирающие силу тенденции развития процессов глобализации и международной экономической интеграции, в ближайшей перспективе могут обострить конкуренцию ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация