Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы успеха валютных спекуляций.  Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Вячеслав Максимов

Основы успеха валютных спекуляций. Как научиться зарабатывать на курсовой разнице ведущих мировых валют

Издательство: Евро, 2004 г.
5-9900095-3-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Трейдер - это человек, совершающий операции на финансовых рынках, с целью получения дохода. Профессия валютного трейдера, пожалуй, одна из немногих, которая может гарантировать стабильную работу независимо от экономической ситуации в стране.

Помимо этого трейдер не зависит от прихотей начальников - у него их просто нет. Его не могут подвести подчиненные и партнеры - он работает в одиночку. Ему не надо постоянно опасаться конкуренции - на мировом валютном рынке ее нет. Более того, получив эту профессию, отпадает необходимость искать себе место работы - на валютном рынке места хватит всем и трудоустройство гарантировано.

Существует реальная возможность устроиться по этой профессии за границей. И, наконец, торговлей валютами можно заниматься и по совместительству, не бросая основной бизнес или место работы. В связи с круглосуточностью функционирования рынка Forex, найти время для работы на нем можно всегда. График работы - свободный. Заработок - от тысяч - до десятков тысяч долларов в месяц. Пол, возраст и образование не имеют значения.

Деятельность трейдера заключается в анализе поступающей рыночной информации, построения на ее основе торговых прогнозов и выбора момента для совершения сделок. Залогом прибыльной работы является освоение основ валютного рынка, знание фундаментального и технического анализов, правил управления капиталом, основных аспектов психологии биржевой торговли. Обо всем этом легким и доступным языком на реальных примерах из практики автора рассказывает данная книга. Впервые о Forex говорится так просто.

Посмотрите также...

Что такое суммовые и курсовые разницы

Что такое суммовые и курсовые разницы

В книге рассматриваются понятия, сущность и содержание курсовых и суммовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете. Особое внимание уделяется изменениям, возникшим в связи с введением нового ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость ......

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Каталог содержит сведения о банкнотах иностранных государств, валюта которых свободно принимается в уплату за товары и услуги на территории нашей страны. Дополнительно помещена информация о израильских шекелях. Во второе издание введено описание ......

Валюта??? Валюта..... Валюта!

Валюта??? Валюта..... Валюта!

В книге представлены сведения о наличной свободно конвертируемой валюте иностранных государств на территории Советского Союза. Издание предназначалось банковским служащим, продавцам и кассирам магазинов, барменам и официантам, представителям ......

Конкуренция валют в условиях формирования валютных союзов

Конкуренция валют в условиях формирования валютных союзов

В статье проводится исследование перспектив формирования валютных союзов, которые, учитывая набирающие силу тенденции развития процессов глобализации и международной экономической интеграции, в ближайшей перспективе могут обострить конкуренцию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация