Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений

Ю. Ю. Зуев

Основы создания конкурентоспособной техники и выработки эффективных решений

Издательство: МЭИ, 2006 г.
5-903072-05-4
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

В книге с единых позиций современной методологии науки и техники - системно-креативного подхода - последовательно изложены основные вопросы постановки и практического решения всевозможных задач, связанных с выработкой эффективных решений в различных сферах деятельности и созданием конкурентоспособных технических систем. Детально представлены классификация и особенности применения современных методов получения новых решений по стадиям - от обсуждения исходной предпроектной ситуации, включая решение вопросов формирования технического задания, поиска предпочтительных структур решений, до параметрической оптимизации и конструирования системы. Показаны место и роль способов организации и активизации мышления при решении творческих задач, изложены популярные методы поиска и оценки формируемых новых решений - алгоритм и теория решения изобретательских задач, метод морфологической комбинаторики, функционально-стоимостный анализ и др. Изложен авторский взгляд на понятие красоты в технике, приведены принципы художественного конструирования изделий для современного рынка.

Для студентов старших курсов инженерных и экономических специальностей, а также для инженеров, менеджеров, экономистов и научных работников, занимающихся разработкой перспективных проектов в различных сферах деятельности в условиях рыночной экономики.

Посмотрите также...

Наш песочный, песочный век. Новые технологии и бизнес

Наш песочный, песочный век. Новые технологии и бизнес

За какое время можно сегодня заработать несколько миллионов долларов? За час! Это реально, если использовать новые технологии, компьютерные сети, Интернет. Что такое нейрокомпьютер? Где уже "работают" нанотехнологии? Что нам дает новая наука ......

Азимут бегства

Азимут бегства

"Сефер ха-Завиот". Таинственный каббалистический манускрипт, много веков странствующий из страны в страну и приносящий туда, где оказался сначала невиданный взлет мистических Знаний, а потом - огромные беды. Теперь за этой книгой охотятся ......

Прогнозные модели экспертных предпочтений

Прогнозные модели экспертных предпочтений

В монографии исследуются проблемы прогнозирования данных нечисловой природы. Обостренный интерес к этим проблемам определяется прежде всего возросшей в современных условиях потребностью в прогнозных решениях, для надежного обоснования которых ......

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Управление производством в значительной степени отличается в каждой компании и ощутимо влияет на эффективность работы. Существуют ситуации, при которых проблемы, связанные с производством, не позволяют выполнить намеченные планы предприятия и ......

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и ......

Испытание лидерством

Испытание лидерством

Руководители окутаны завесой стереотипов: многие считают, что, оказавшись на вершине, сотрудник получает безграничные возможности и распоряжается только собой. Но на самом деле чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, с тем большим ......

Как мы принимаем решения

Как мы принимаем решения

Каждое мгновение мы принимаем решения: от очень важных до малозначимых и повседневных. Именно это свойство - умение делать свободный выбор - и делает человека человеком. Но как это происходит? Как работает мозг, в доли секунды обрабатывающий ......

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Цитата "Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла". Филип ......

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

О чем эта книга Сам Кавасаки определяет эту книгу так: собрание "лучших моих материалов о создании хороших организаций и управлении ими". Здесь аккумулированы советы, которые помогут превратить стоящую идею в перспективное дело: как придумать ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация