Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №07-08/2014

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2014

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

Праздничный выпуск подводит итоги, как полугодовые, так и за более длительные периоды, рассказывает об инновациях, которые преображают отрасль, делают предприятия более эффективными, а продукцию совершеннее; освещает наиболее важные события в жизни металлургической отрасли.

Центральное место номера занимает рейтинг лучших российских производителей и трейдеров черных и цветных металлов за 1-е полугодие 2014 года. Раз в полугодие МСС обновляет рейтинг лучших производителей и поставщиков черных и цветных металлов. Рейтинг составлен на основе итогов работы компаний в полугодии, результатов опроса покупателей металлопродукции и экспертов рынка металлов, комплексного анализа деятельности компаний. При определении лучших компаний важную роль будут сыграли такие критерии, как динамика развития бизнеса, объемы поставок, уровень сервисного обслуживания, качество продукции, надежность поставщика в части выполнения договорных обязательств и др.

Другими ключевыми темами июльского номера стали: обзор итогов традиционного ежегодного Годового конгресса РСПМ, участники которого познакомились с олимпийским наследием Сочи, и международной конференции "Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства", участники которой посетили производственный комплекс ГК "Алютех" и Белорусскую универсальную товарную биржу. В номере размещен отчет о международных выставках Металлургия-Литмаш`2014/Трубы Россия`2014/Алюминий/Цветмет`2014, а также подведены итоги конференции по титану "Ti-2014 в СНГ".

Ряд материалов нового номера посвящены особенностям регионального и отраслевого металлопотребления, системам снабжения и сбыта метхолдингов. Подведены итоги полугодия по листу и сорту (баланс производства и сбыта), дан обзор металлургического саммита и конференции по листу и трубам.

Как всегда в МСС представлены интересные интервью и статьи руководителей компаний, руководителей маркетинговых служб, дающие обзор рыночной ситуации и перспектив ее развития. В номере представлены самые актуальные отраслевые тренды, глубокий анализ и прогнозы на будущее.


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2013

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2013

Аннотация к номеру: Вышел из печати сдвоенный номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" за июль-август. Традиционно он приурочен к главному празднику – Дню металлурга, который отмечается во всех металлургических городах России в третье воскресенье ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Отправился к читателям октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт". На его страницах – самая последней информация о состоянии различных сегментов металлургического бизнеса: здесь и тенденции в применении современных видов ......

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Первый в нынешнем году выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается статьей, посвященной наиболее значимым событиям, произошедшим в 2013 г. в российской металлургии и перспективам ее развития в 2014 г. Ее дополняют обзоры, рассказывающие ......

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлурги приложили руку к Олимпиаде в Сочи. В день открытия Олимпиады, вышел из печати номер журнала, приветствующий строителей Олимпийских объектов, участников и зрителей Олимпиады. Под обложкой свежего выпуска размещен материал "Сочи-2014 – ......

Металлоснабжение и сбыт №03/2014

Металлоснабжение и сбыт №03/2014

В марте активизируется металлопотребление С таким посылом отправился к читателям свежий выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Значительная часть публикаций в мартовском номере посвящена деятельности компаний, производящих и поставляющих ......

Покончить с ФРС

Покончить с ФРС

Мировые экономики регулярно накрывают волны финансового кризиса. Но кто в этом виноват и что делать? Большинство людей в мире не знают, что ФРС (Федеральная резервная система) создана как частный клуб Морганов и Рокфеллеров. Она является мощной ......

Металлоснабжение и сбыт №05/2014

Металлоснабжение и сбыт №05/2014

Куда двигается металлургия. С таким генеральным выносом отправился к читателям майский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт", под обложкой которого рассказывается о разработанной Минпромторгом России стратегии развития черной и цветной ......

Металлоснабжение и сбыт №04/2014

Металлоснабжение и сбыт №04/2014

Анализ рынка строительного проката и металлоконструкций стал ключевой темой апрельского выпуска журнала "Металлоснабжение и сбыт", отправившегося к читателям. Они познакомятся с обзорами мирового и российского рынка арматурного проката, проката ......

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Металлоснабжение и сбыт №06/2014

Металлоснабжение и сбыт №06/2014

Передовица посвящена критике стратегии Минпромторга России по развитию черной и цветной металлургии страны до 2030 г. Акцент в №6 сделан на возможностях и ресурсах для роста стагнирующей экономики России, на анализе тех направлений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация