М. Б. Багиян
Банковская переписка. Депозитарий
Серия: English for Business
Издательство: Юристъ, 1999 г.
5-7975-0216-X
Книгопечатная продукция
Объем: 284 стр.
Предлагаемое пособие адресовано студентам финансово - экономических учебных заведений и работникам банков, в сферу профессиональных обязанностей которых входит предоставление клиентам широкого спектра депозитарных услуг и ведение переписки. В немпредставлены общепринятые формы и образцы переписки по следующим операциям: хранение ценных бумаг на счетах ДЕПО; перерегистрация ценных бумаг; проведение сделок с ценными бумагами; ведение денежных счетов; составление отчетности по требованию клиента. В качестве примеров в пособии используются оригинальные тексты - образцы переписки между Внешторгбанком и его банками - корреспондентами.
Посмотрите также...
Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности
Содержатся все необходимые сведения о финансовой отчетности банков и ее интерпретировании, показывается, как анализировать отчеты банков, профили рисков, рассматриваются источники финансовой информации и ее надежность. Справочное издание ......
Пластиковые карты
Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ......
Архангельск. Нидерландские предприниматели в России. 1550-1785
Монография посвящена деятельности нидерландских предпринимателей в России с середины XVI до середины XVIII века, в период наибольшей активности Нидерландов на европейском и мировом рынке в эпоху ранней новой истории. Основное внимание уделено ......
Проектный менеджмент. Практические рекомендации от ведущей мировой компании
Эта книга - самый лучший самоучитель по проектному менеджменту. Она поможет вам научиться правильно ставить задачи и достигать высоких результатов. Многочисленные иллюстрации, схемы, таблицы и графики значительно облегчают понимание и усвоение ......
Современные технологии управления персоналом
Подробно рассмотрены: история развития теории и практики управления человеческими ресурсами (персоналом); организационная культура в современных условиях и ее взаимосвязь с особенностями национального характера; командная работа менеджеров и ......
Как продать лобстера
Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль....
Сборник задач по банковскому делу. Банковский менеджмент. В 2 частях. Часть 2
Сборник знакомит с некоторыми направлениями менеджмента в коммерческом банке и его приемами. Представлены планирование в банке, управление ликвидностью, прибылью, капиталом, депозитарными ресурсами, кредитным портфелем, расчетными технологиями, ......
Психология банковской деятельности
В книге изложены современные представления общей, экономической и социальной психологии о психологических основах банковской деятельности как особого вида социального общения людей. Рассмотрены психологические основы банковского планирования, ......
Некоторые данные о банкнотах иностранных валют
В книге приведены описания денежных знаков восемнадцати зарубежных государств, а также цветные изображения банкнот, находящихся в обращении в этих странах в настоящее время. Для широкого круга читателей....
Продажи и управление бизнесом в розничном банке
Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......
Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике
Аннотация Великолепная презентация может изменить вашу карьеру. Умение достойно представить свою компанию и уверенно выступать на публике - это важные навыки как в бизнес-среде, так и в жизни. Если вы хотите, чтобы ваше дело процветало, вам ......
Краткий русско-английский коммерческий словарь / Short Russian-English Business Dictionary
Словарь содержит около 5 тысяч слов. Он рассчитан на специалистов, владеющих русским языком в объеме, достаточном для ведения беседы на общие темы, и стремящихся развивать и совершенствовать свои возможности в области коммерческой терминологии. ......
Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам
Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и конкурентоспособного банковского дела, особенности планирования в банках, управление кредитными рисками и финансами. Справочное издание написано ......
Деловой английский. 30 уроков для студентов-экономистов
Материалы пособия способствуют развитию навыков чтения и письма на английском языке, овладению навыков делового общения и монологического высказывания. В первой части пособия даны тексты из современной английской, американской и австралийской ......
Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство
Книга посвящена практическим вопросам организации системы управления рисками в банке. Разъясняется, как идентифицировать банковские риски по природе возникновения, анализировать и оценивать выявленные и идентифицированные риски, вести мониторинг ......
Очерки истории Банка РФ. Центральный аппарат
Воспоминания руководителей Банка России разного времени дают возможность понять, как происходили процессы реформирования главного банка страны. Эмоциональные рассказы банкиров позволяют ощутить изменение духа времени 40-х, 50-х, 80-х и наконец, ......
Банковский кредит: проблемы теории и практики
В работе представлен научно-обоснованный подход понимания общетеоретических основ банковского кредита как правового института, а также основных теоретических вопросов существа тех правовых явлений, которые опосредуют движение денежных средств от ......
Быстрые результаты в переговорах. Беспроигрышная стратегия убеждения без поражения
Быстрые переговоры с нужным вам результатам - кто откажется, чтобы все они были такими? Авторы этой книги, успешные бизнесмены и владельцы популярных проектов, разработали уникальную беспроигрышную стратегию убеждения оппонентов. Теперь они ......
Как руководить CALL-центром
В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое ......
Переговоры. Побеждай и выигрывай!
Книга известного эксперта в области коммуникации поможет стать мастером переговоров на любом уровне, будь то деловая сфера или личная жизнь. Несмотря на маленький объем, книга содержит максимум полезной информации о том, как планировать ......