Райхельд Фред, Марки Роб
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Издательство: Текст предоставлен правообладателем, 2013 г.
978-5-91657-377-0
Цифровая книга
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.
Посмотрите также...
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламы, маркетинговой деятельности и смежным областям, таким, как: экономика и финансы, социология, демография, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ......
Клиенты на всю жизнь
Почему эта книга вошла в "Золотую библиотеку" Легендарный бестселлер, с которого в 2005 году началась история нашего издательства. Ее переводили Михаил Иванов и Михаил Фербер. Совокупный тираж в России - более 65 000 экземпляров, в мире - более ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с ......
Клиенты на всю жизнь
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных ......
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его ......
Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Автор этой книги – основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS – прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о ......
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы – простые и максимально действенные. Как ......
MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Книга "MBA в кармане" – это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным ......
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия ......
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение ......