Адизес Ицхак Калдерон
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-3281-7
Цифровая книга
По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими, качествами. Адизес делает вывод: менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе.
Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений?
На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Калдерон Адизес.
Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы управления организацией.
Посмотрите также...
Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......
Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента
Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практика менеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере ......
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?
Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл ......
Бизнес - это люди
Книга специалистов в области управления С.Н.Паркинсона и М.К.Рустомджп "Бизнес - это люди" рассчитана на самый широкий круг читателей....
25 новых игр и упражнений для тренинга продаж
В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......
Инвестировать – это просто. Руководство по эффективному управлению капиталом
Эта книга для тех, у кого есть свободные денежные средства, – и для тех, у кого они должны появиться вот-вот. Как грамотно распорядиться ими, чтобы ваши деньги росли быстрее рынка, работали на вас, обеспечили вам безбедную жизнь в старости (или ......
Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует
Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую ......
Развитие лидеров
У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ......
Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо ......
Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни
"Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", – говорил Чарльз Дарвин. Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при полном отсутствии ......
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ......
Стили менеджмента – эффективные и неэффективные
Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место ......
Управление персоналом
Книга посвящена актуальной для российского рынка теме – управлению персоналом предприятий. Рассматриваются административные и юридические аспекты, методы формирования мотиваций, подготовки и обучения кадров, разработки системы вознаграждений. ......
Управление жизненным циклом корпораций
Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница ......