Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отражение дебиторской задолженности в системе бюджетирования предприятия

Королева А. А.

Отражение дебиторской задолженности в системе бюджетирования предприятия

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Дебиторская задолженность, как известно, относится к высоколиквидным активам предприятий. Вместе с тем большой объем просроченной и безнадежной дебиторской задолженности существенно повышает издержки предприятия, приводит к уменьшению фактической выручки, рентабельности и ликвидности оборотных средств, снижению в конечном итоге его финансовой устойчивости. До недавнего времени, пожалуй, единственным и наиболее эффективным способом управления дебиторской задолженностью считалось ее сведение к "О", в том числе и за счет 100 % предоплаты.

В условиях обостряющейся конкуренции, использование этого способа обусловливает серьезное уменьшение объема продаж и существенное снижение рыночной доли предприятия. Статья посвящена одному из практических аспектов управления дебиторской задолженностью – ее системе бюджетирования и анализу влияния дебиторской задолженности на финансовые результаты деятельности предприятия.


Посмотрите также...

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

100% практического бюджетирования. Книга 2. Регламент системы бюджетирования

100% практического бюджетирования. Книга 2. Регламент системы бюджетирования

В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы бюджетирования для управления компанией. Для лучшего восприятия технологии бюджетирования в книге приведено большое количество примеров из российской практики. Для ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга – ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации службы финансовой ......

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Дебиторская задолженность. Методы возврата, которые работают

Ваши клиенты не платят вовремя? Вы хотите снизить просроченную "дебиторку" и эффективно работать с должниками? Эта книга именно для вас. Прочитав ее, вы узнаете, как грамотно организовать в компании систему работы с дебиторской задолженностью и ......

Как управлять дебиторской задолженностью

Как управлять дебиторской задолженностью

Эта книга для тех, кто хочет управлять задолженностью на предприятии. Именно управлять, а не бегать в поисках должников, не вести с ними долгие беседы и не тратить время на консультации с адвокатами в попытках вернуть свои деньги. Один час – и ......

Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации

Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации

В статье рассмотрены основные методы достижения конкурентного преимущества в управлении дебиторской задолженностью: лимитирование планируемой задолженности и регулирование непланируемой задолженности. Определены пути минимизации потерь из-за ......

Совершенствование механизма списания дебиторской задолженности бюджетных учреждений в конкурентной среде

Совершенствование механизма списания дебиторской задолженности бюджетных учреждений в конкурентной среде

В статье рассмотрен порядок списания бюджетными учреждениями дебиторской задолженности в конкурентной среде, в том числе проблемные вопросы определения начала течения срока исковой давности, возможные случаи прерывания срока исковой давности, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация