Ружанская Л. С., Останин И. В., Тычинская Т. А., Щербинина А. А.
Может ли государственное участие в собственности и управлении повысить конкурентоспособность и эффективность компаний?
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье представлен эмпирический анализ корпоративного управления в частных компаниях и в компаниях со смешанной собственностью, а также влияния участия государства в собственности и корпоративном управлении на эффективность работы региональных компаний.
Статья нацелена на выявление роли государства как собственника и как регулятора на развитие российских компаний посредством участия в собственности и в управлении.
Частной задачей исследования являлось выяснение того, насколько система отношений с государством в корпоративной сфере может служить фактором эффективности работы и конкурентоспособности компаний.
Посмотрите также...
Управление собственным и заемным капиталом компаний
Монография посвящена исследованию теоретических и методологических аспектов управления собственным и заемным капиталом компаний с использованием финансовых методов и содержит ряд основных положений. Анализ использования финансовых методов ......
Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании
Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......
34 закона эффективного управления компанией
Книга была издана издательством "Рипол Классик" в 2002 году под названием "36 законов эффективного управления компанией". Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да ......
Управление конкурентоспособностью факторинговой компании
Стремительный рост российского рынка факторинга в последние годы привел к усилению конкуренции между его участниками. В данной статье рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их ......
Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
Несмотря на то что информационная прозрачность – лишь один из многих аспектов корпоративного управления, она является важным элементом формирования доверия инвесторов, определяющим их интерес к той или иной компании. Это важный фактор повышения ......
Эффективная управленческая команда и конкурентоспособность организации
Конкурентоспособность предприятия может быть повышена благодаря формированию эффективной управленческой команды. Данная статья является итогом изучения взаимосвязи между критериями эффективности управленческой команды и факторами ......
Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании
Жизнь – это всегда перемены. Любая компания в процессе развития сталкивается с необходимостью изменений. Но нередко попытки их внедрения разбиваются о неприятие со стороны сотрудников. Как руководителю следует поступать в такой ситуации? В книге ......