Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона

Праздничных А. Н.

Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В современном экономическом сообществе не прекращается дискуссия о преимуществах и недостатках, уровнях и формах реализации кластерного подхода теории повышения конкурентоспособности региона. Кластерная теория является в мире едва ли не самым модным инструментом государственной политики повышения конкурентоспособности. Впервые выдвинутая почти 20 лет назад профессором Майклом Портером, она уже активно используется многими странами на межгосударственном, государственном и региональном уровнях. Об успехах и возможности ее применения в России по просьбе редакции журнала рассказывает Алексей Праздничных – руководитель и участник различных программ по исследованию конкурентоспособности и экономическому развитию, один из экспертов, участвовавших в разработке первой "Концепции развития территориальных производственных кластеров", подготовленной Минэкономразвития (МЭРТ).


Посмотрите также...

Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности

Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности

В статье рассмотрен генезис формирования инструментария кластеризации в различных научных и практических областях и его прямое и опосредованное влияние на региональные, корпоративные и отраслевые социально-экономические системы....

Центр делового развития в повышении конкурентоспособности предприятий региона (на примере Архангельской области)

Центр делового развития в повышении конкурентоспособности предприятий региона (на примере Архангельской области)

В статье рассматриваются направления активизации экономической деятельности в регионе на основе районных центров делового развития (РЦДР) способствующих созданию условий развития предпринимательства как важного элемента социально-экономической ......

О повышении конкурентоспособности ресурсно-ориентированного региона

О повышении конкурентоспособности ресурсно-ориентированного региона

В статье рассматриваются аспекты системы взаимодействия основных участников социально-экономических процессов регионального развития и даются предложения по их совершенствованию. Такими участниками являются государство, крупные и малые ......

Рекомендации по повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в России

Рекомендации по повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в России

Исследование проводилось в следующей форме. Изучалось состояние фирм в отдельной отрасли в конкретном регионе. Для этого были выбраны четыре отрасли, в которых распространены малые формы ведения бизнеса: пищевая промышленность, ......

Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход

Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход

В статье предлагаются авторский, основанный на геоэкономической парадигме, подход к пониманию конкурентоспособности внутригосударственного региона страны в условиях складывающейся новой архитектуры мировой экономической системы и основные блоки ......

Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона

Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона

Цель статьи – позиционировать продуктивные компоненты управленческой деятельности государства, пригодные для использования в российской практике на федеральном и региональном уровнях. В их числе: разработка и реализация государством политики ......

Налогообложение малого бизнеса как инструмент повышения его конкурентоспособности

Налогообложение малого бизнеса как инструмент повышения его конкурентоспособности

Наиболее действенным способом поддержки малого бизнеса, безусловно, является установление такого порядка налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое состояние существующих малых предприятий и дал толчок к развитию малого бизнеса ......

Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России

Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России

Высокая экономическая эффективность России последних десяти лет, динамичный экономический рост, финансовые прибыли и реформы в некоторых областях деловой среды не снимают остроты проблем, требующих решения: недостаточно высокого уровня ......

Проблемы повышения конкурентоспособности российской экономики

Проблемы повышения конкурентоспособности российской экономики

И правительственные, и независимые эксперты сегодня сходятся в том, что темпы роста российской экономики во многом обеспечены высокими мировыми ценами и наращиванием физических объемов экспорта сырья. Поскольку роль поставщика сырья для мировой ......

Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики

Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики

В статье на широком теоретическом материале рассматривается проблема содержания и форм участия университетов в развитии кластерной экономики. Автор раскрывает направления участия вуза в повышении конкурентоспособности регионального кластера, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация