Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Наука самосовершенствования и влияния на других

Аткинсон Уильям Уокер

Наука самосовершенствования и влияния на других

Цифровая книга

Многие читали книгу Ронды Берн "Тайна" (The Secret) и смотрели одноименный фильм. Но далеко не все знают, чьи идеи и мысли вдохновили создателей знаменитых проектов. Эта книга представляет собой сборник из двух ключевых работ У. Аткинсона (1862–1932), основателя популярного на стыке XIX–XX вв. движения "Новое мышление" и первооткрывателя Закона притяжения, представленных в современной редакции доктора Артура Пелла. Часть первая посвящена совершенствованию личности через развитие памяти. Автор объясняет принципы работы памяти, приводит примеры людей, обладавших феноменальными способностями в этой области, рассматривает способы тренировки памяти и запоминания различной информации. Вторая часть рассказывает не только о том, как работать с собственным мышлением, но и как оказывать мысленное воздействие на окружающих. Автор уверен, что эта способность заложена в каждом, и нужно лишь развить ее, поняв законы Вселенной. Аткинсон поясняет принципы влияния на одного человека и большие группы людей, показывает, как защитить себя от чужого негативного воздействия.


Посмотрите также...

Наука быть успешным

Наука быть успешным

Книга Ронды Берн "Тайна" (The Secret) и одноименный фильм известны многим. Но не все знают, что Закон притяжения, о котором говорится в знаменитых проектах, был открыт задолго до их появления автором этой книги Уильямом Аткинсоном (1862–1932), ......

Сила мысли или магнетизм личности

Сила мысли или магнетизм личности

Удача и успех в жизни, карьера и любовь зависят от нашей способности привлекать к себе других людей, убеждать их, влиять на них и руководить ими. Такая способность называется магнетизмом личности. Оказывается, каждый человек способен овладеть ......

Память и ее развитие

Память и ее развитие

Громадная кладовая человеческой памяти хранит массу впечатлений, получаемых посредством пяти внешних чувств. Каждый, казалось бы, забытый факт может быть восстановлен при соответствующих обстоятельствах. Книга американского писателя, адвоката и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация