Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Моделирование параметров конкурентоспособного товара в условиях монополистической конкуренции предприятий

Степанов Л. В.

Моделирование параметров конкурентоспособного товара в условиях монополистической конкуренции предприятий

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье рассматривается математическая модель определения параметров конкурентоспособного товара, основанная на использовании генетического алгоритма, модифицированного автором. Предложен путь применения данного алгоритма к неценовым параметрам товаров или услуг.


Посмотрите также...

Теория монополистической конкуренции

Теория монополистической конкуренции

Анализируется соотношение монополии и конкуренции на рынке. Особое внимание уделяется несовершенной, или монополистической, конкуренции. Показаны различные варианты достижения равновесия на рынке. Как важнейший фактор монополистической ......

Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

Рассматриваются проблемы трансформации конкуренции на современных мировых рынках и использования новых моделей управления конкурентоспособностью. В основе пособия - четкое, системное, методически выверенное изложение теоретических основ ......

Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)

Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)

Построена имитационная модель конкуренции, реализующая поведение множества потребителей и поставщиков, взаимодействующих в пределах локального рынка (некоторого товара или услуги). Модель позволяет производить вычислительный эксперимент, ......

Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции

Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции

В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных ......

Оценка конкурентоспособности предприятия, торгующего технически сложными товарами

Оценка конкурентоспособности предприятия, торгующего технически сложными товарами

Несмотря на то, что понятие "технически сложный товар" существует давно, проблема, связанная с определением и оценкой технического и информационного сопровождения такого товара, особенно остро возникла сравнительно недавно. Совокупность услуг, ......

Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией

Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией

Вопросы теории и практики конкуренции традиционно интересовали экономическую науку на протяжении многих веков. Но лишь с 30-х годов прошлого века выход в свет книг Д. Робинсон "Экономическая теория несовершенной конкуренции" и Э. Чемберлина ......

Реалии монополистической конкуренции в российском банковском секторе

Реалии монополистической конкуренции в российском банковском секторе

В настоящей статье автор анализирует банковскую конкуренцию в России на основе современного непараметрического метода исследования. Опираясь, в частности, на модель H-statistic для оценки конкурентной среды более 800 банков, на которые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация