Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


100 подсказок менеджеру по продажам

Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений

100 подсказок менеджеру по продажам

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1746-3
Цифровая книга

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом?

Теперь у вас есть такая возможность!

В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.


Посмотрите также...

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт О чем книга О ......

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......

100 секретов маркетинга без затрат

100 секретов маркетинга без затрат

Эта книга - не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, ......

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег

Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: - Авторы ......

Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений

Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений

Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы ......

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Если чему-то учиться – то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем ......

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ "затащить" нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, ......

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами – первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые ......

Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана ......

100 секретов маркетинга без затрат

100 секретов маркетинга без затрат

Эта книга – не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, ......

100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес

100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес

У многих людей в голове есть просто "убойные" идеи нового бизнеса, жгучее желание его раскрутить. А что именно необходимо сделать, где искать деньги и нужны ли они вообще и тем более как из всего этого вырастить полноценный работающий бизнес – ......

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег

Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: • Авторы ......

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Мэттью Диксон и Брент Адамсон бросают вызов традиционным представлениям о сфере продаж. Проведя глубокое исследование нескольких тысяч продавцов в различных индустриях, они развенчали общепринятую точку зрения о том, что в комплексных продажах ......

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Если вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится – люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация