Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические и статистические произведения.  Избранное

Слуцкий Евгений Евгеньевич

Экономические и статистические произведения. Избранное

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В. Парето и И. Фишером, он создал теорию бюджета потребителя в микроэкономике и за 20 лет до официальной даты ее зарождения получил знаменитое "уравнение Слуцкого" (Дж. Хикс). В 1920-е гг. раньше Нобелевского лауреата Р. Фриша заложил основы новой науки эконометрики. Статистическую гипотезу Слуцкого в теории циклов, которая была реализована уже в Кондратьевском Конъюнктурном институте, изучали и ценили такие известнейшие ученые, как М. Фридман и Р. Лукас-младший. В начале 1930-х гг. Слуцкий – ведущий специалист по теории случайных процессов и началам статистического эксперимента, оказавший большое влияние на А. Н. Колмогорова и московскую школу теории вероятностей и математической статистики.

Впервые на русском языке и по всем правилам археографии публикуется диссертация "Теория предельной полезности" (Киев, 1910), раскрывающая процесс становления Слуцкого-обществоведа. В переводе с немецкого публикуются его фундаментальные статьи по теории ценности О. фон Бем-Баверка, праксеологии, основам эконометрического метода. Переиздаются две статьи об эмиссии денежных знаков в Советской России (1923), брошюра о политико-экономических взглядах У. Петти и др. работы. Заново сверен с итальянским оригиналом и уточнен перевод известнейшей статьи о бюджете потребителя (1915). Классическая статья "О сложении случайных причин..." (1927) публикуется со всеми позднейшими дополнениями и разночтениями, появившимися в журнале "Есоnоmetrica" (1937). В статистической части обращает на себя внимание "Теория корреляции" (1912), работы 1920-х гг. из "Вестника статистики" и "Трудов Конъюнктурного института", а также полный корпус работ Слуцкого из "Журнала геофизики" (1932-1935).

Всего в том включены 32 произведения, которые в совокупности с "Избранными трудами" по теории вероятностей и математической статистике (издание Академии наук, 1960) дают полноценное освещение многогранного творчества Слуцкого в науке. Труды, собранные вместе в этих двух изданиях, по существу, исчерпывают фундаментальную библиографию трудов Слуцкого, составленную его другом статистиком Н. С. Четвериковым еще в конце 1940-х гг.

Издание снабжено многочисленными справочными материалами и именным указателем.

Для научных работников, историков экономической мысли, социологов, а также всех интересующихся наследием отечественной науки в годы ее больших завоеваний.


Посмотрите также...

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В.Парето и И.Фишером, он создал теорию бюджета потребителя ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация