Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Богатый пенсионер.  Все способы накопления на обеспеченную жизнь

Смирнова Наталья Юрьевна, Макаров Сергей Владимирович

Богатый пенсионер. Все способы накопления на обеспеченную жизнь

Издательство: Питер, 2009 г.
978-5-388-00463-5
Цифровая книга

Есть ли жизнь после пенсии? Безусловно, но ее качество зависит только от вас. Каждому, независимо от возраста, важно понимать суть пенсионной реформы. С этой книгой вы сможете:

• изучить основы пенсионной реформы и определить, как увеличить страховую и накопительную части вашей пенсии;

• создать себе прибавку к государственной пенсии;

• выбрать ЛУЧШЕЕ из всего многообразия инвестиционных инструментов, доступных частному инвестору.

Как это сделать? В книге рассмотрены все вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. В первой части вы познакомитесь с содержанием пенсионной реформы, узнаете структуру государственной пенсии, а также способы влияния на ее размер. Во второй части рассмотрены инвестиционные инструменты для получения негосударственной пенсии: накопительные страховые программы, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды, общие фонды банковского управления, игра на бирже, недвижимость, драгметаллы и др. Третья часть книги посвящена самому главному – правилам выбора подходящих инвестиционных инструментов для будущих пенсионеров. Жизнь на пенсии может быть богатой, а сделать ее такой поможет эта книга.


Посмотрите также...

Личные налоги: экономия. Всё о минимизации и возврате

Личные налоги: экономия. Всё о минимизации и возврате

Многие считают, что налоги – вещь сложная, непонятная и малоприятная. На самом деле на налогах можно и нужно экономить! Разобраться в налоговых хитросплетениях поможет данная книга. Например, вы сможете вернуть себе частично или полностью сумму ......

Личный бюджет. Деньги под контролем

Личный бюджет. Деньги под контролем

Эта книга – для тех, кто хочет изменить к лучшему финансовую сторону своей жизни. Для понимания того, что в ней изложено, не требуется специальных финансовых знаний. Она написана нормальным человеческим языком для обычных людей: "букварь" ......

Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Как выжить и сохранить свои сбережения во время кризиса?

Весь мир, и Россия в частности, сейчас переживает глубокий финансовый кризис. Что делать в этой ситуации? Как выжить и не потерять "нажитое непосильным трудом"? Прочитав эту книгу, вы получите профессиональную консультацию: о причинах кризиса и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация