Шей Тони
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-160-8
Цифровая книга
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.
Посмотрите также...
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда
Цитата "Создание прибыльных компаний можно разбить на несколько четких этапов. Если понять каждый из них и обойти все подводные камни, корабль вашего бизнеса ждет несомненный успех." О чем книга Как выбрать идею для своего стартапа и не ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О книге О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его ......
Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Автор этой книги – основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS – прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
На страницах этой книги Джозеф Мичелли раскрывает секреты успеха одной из самых выдающихся современных интернет-компаний – Zappos. Прочитав ее, вы узнаете о том, какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Рћ чем эта РєРЅРёРіР° ЕсР"Рё СЂРѕСЃС‚ РїСЂРёР±С‹Р"Рё вашей компании замедР"РёР"СЃСЏ, РїРѕР"езно проверить, РЅРµ упускаете Р"Рё РІС‹ чего. Наверняка РїСЂРѕР±Р"ема ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......