В. В. Колобова
Корректура
Серия: Безупречные документы
Издательство: Издательский центр "МарТ", 2006 г.
5-241-00639-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
На основе синтеза традиционного учения о корректуре и новейших технологий в полиграфическом производстве системно изложены основы теории подготовки к изданию книг, журналов, газет. В соответствии с учебной программой "Корректура", утвержденной Министерством образования Российской Федерации, рассмотрены вопросы процесса издания, корректурных этапов, техники и методики корректирования издательских оригиналов и корректурных оттисков. Особое внимание уделено стандартам по издательскому делу, в том числе стандартам, введенным в 2002-2004 гг. Рассказано о редакционно-технических правилах оформления элементов текста, аппарата издания.
Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, преподавателей вузов, ссузов, специалистов-практиков, работников издательств, а также научных работников, самостоятельно подготавливающих свои рукописи к изданию.
Посмотрите также...
Настольная книга издателя. Справочное пособие для редактора, технического редактора, верстальщика и художника
Справочное пособие содержит рекомендации и необходимые нормативные материалы по использованию настольно-издательских систем при подготовке книжных и других изданий к печати. Информация о видах печати, форматах изданий, требованиях к обработке...
Экономика и организация издательской деятельности
В учебнике рассмотрены все процессы издательской деятельности: от создания авторского оригинала и подготовки издательского макета до изготовления и реализации готового тиража непериодических печатных изданий. Основное внимание уделено...
Как правильно оформить выходные сведения издания
В книге ведущего научного сотрудника Российской книжной палаты, кандидата педагогических наук С.Ю.Калинина подробно разъяснены правила приведения и оформления выходных сведений книг, нотных, картографических изданий, изоизданий, периодических и...
С журналистикой покончено, забудьте! О друзьях-товарищах, драме "Известий" и распаде профессии
Эта книга - о разыгравшейся в 90-е годы прошлого века драме в редакции "Известий". О тайнах внутренней жизни знаменитого творческого коллектива и закулисных интригах, взорвавших его. О замечательных традициях и прерванной преемственности,...
Все о журналах
Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной...
Дизайн газет и журналов
Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по...
Маркетинг в книгоиздании
"Маркетинг в книгоиздании" - это сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночномпространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор...
Издание журнала. От идеи до воплощения
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора:...
Отбор и оценка рукописей
Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное изданиепредставляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного...
Основные стандарты по издательскому делу
Сборник включает 13 государственных (из них 9 имеют статус межгосударственных) стандартов. Они определяют требования к оформлению изданий в традиционном и электронном видах, содержат перечень необходимых и достаточных сведений и порядок их приведения в...