Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нефтегазовый комплекс.  Производство,  экономика,  управление.  Учебник

Нефтегазовый комплекс. Производство, экономика, управление. Учебник

Издательство: Экономика, 2014 г.
978-5-282-03361-8
Книгопечатная продукция
Объем: 720 стр.

Предлагаемый вашему вниманию учебник представляет собой, пожалуй, единственное за последнее десятилетие издание, в котором раскрыты все основные вопросы, связанные с бизнесом в нефтегазовом комплексе (НГК).
В первом разделе учебника приведено общее представление о нефтегазовом комплексе России, дана характеристика его современного состояния и проблем эффективного развития.
Второй раздел посвящен технологическим основам управления в отраслях НГК. Здесь дано изложение материалов, посвященных геологии и геофизики углеводородов, поиску и разведке нефтяных и газовых месторождений, оценке запасов и прогнозных ресурсов нефти и газа. Достаточно подробно освящены вопросы, связанные с бурением скважин, добычей, транспортировкой и переработкой нефти и газа.
В третьем разделе последовательно изложены вопросы, связанные с основным и оборот-ным капиталом отраслей НГК, учетом затрат на производство продукции и калькулированием ее себестоимости, ценовой политикой, налогообложением, оценкой инвестиций, планированием, анализом экономических и финансовых результатов деятельности компаний нефтегазового комплекса.
Четвертый раздел посвящен вопросам международной торговли и бизнеса в НГК. Дано представление о формах и методах международного бизнеса, охарактеризованы современные тенденции развития мирового и региональных рынков нефти и газа, раскрыты вопросы правового и межгосударственного регулирования международных торговых отношений. Подробно освящены вопросы, связанные с применением закона о разделе продукции и фискальными мерами в международном бизнесе нефти и газа, приведена документация и методы платежей и расчетов, используемые в международной торговле. Значительное внимание уделено вопросам формирования мировых цен, составления международных контрактов, страхования рисков в торговле нефтью и нефтепродуктами.
В пятом разделе изложен материал, посвященный менеджменту в отраслях нефтегазово-го комплекса. Рассмотрены организационные структуры, модели, типы, принципы и особенности построения организационных структур управления в НГК. Приведены нормы, кодекс и оценка эффективности корпоративного управления. Большое внимание уделено типам, специфике управления и способам образования холдинговых компаний. Отдельная глава раздела посвящена антикризисному управлению, где рассмотрены вопросы государственного регулирования кризисных ситуаций, факторы и формы кризисных явлений, мировые энергетические кризисы и их формы в ТЭК региона. В этом же разделе специальная глава посвящена управлению проектами. В частности при освящении вопросов, связанных с управлением проектами рассмотрены структура проекта, их типы и классификация. Подробно описано управление жизненным циклом проекта, его планирование и структуризация, построение календарных планов и сетевых моделей.

Посмотрите также...

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Работа содержит ретроспективный анализ мировых цен на нефть за последние 30 лет, исходя из которого выявлены циклы различной периодичности, и их корреляция с природной изменчивостью циклов и подциклов солнечной активности. Исходя из ......

Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса

Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса

Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Нефтегазовый сектор. Институциональная система требует

Нефтегазовый сектор. Институциональная система требует "перезагрузки"

В представленной работе сотрудников сектора "Экономические проблемы развития Западно-Сибирского нефтегазового комплекса" (НГК) ИЭОПП СО РАН (г. Новосибирск) на основе обобщения международного и отечественного опыта, а также разработок самих ......

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

В монографии рассмотрены теоретико-методологические принципы регулирования социальных процессов на северных предприятиях, концептуальные подходы к освоению Арктики и Субарктики. Анализируются социальные условия и региональная специфика ......

Стратегия развития нефтегазового комплекса России на период до 2010-2015 гг

Стратегия развития нефтегазового комплекса России на период до 2010-2015 гг

Публикуемый проект "Стратегии развития нефтегазового комплекса России на период до 2010-2015 гг." разработан Минпромэнерго России в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке Стратегий развития, утвержденных поручением ......

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Книга является первым комплексным исследованием роли отечественного нефтегазового комплекса в модернизационных процессах в СССР и России в конце 1930-х - начале 2000-х гг., выполненным на единой методологической основе. В детальном изучении ......

Нефтегазовый комплекс России и первичная переработка нефти

Нефтегазовый комплекс России и первичная переработка нефти

В справочно-библиографическом пособии рассмотрены: современное состояние, проблемы и перспективы развития нефтегазового комплекса, нефтегазохимической промышленности и науки России; методы расчета и графического определения физико-химических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация