Навигатор страхового агента. Выпуск 4
редактор
Серия: Бизнес-практикум
Издательство: Деловой формат, 2006 г.
5-903062-01-6
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи страховых услуг. Схемы поиска клиентов на выставке и работа в стрессовых ситуациях. Управление большой клиентской базой и техника продажи автоКАСКО. Структура страхового договора, основы андеррайтинга и многое другое.
Посмотрите также...
Страховое дело
В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......
Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду
В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения ......
Навигатор страхового агента. Выпуск 2
На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование ......
Навигатор страхового агента. Выпуск 3
Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору ......
Активные продажи страховых продуктов на точке продаж
Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......
Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих
В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......
Как помочь сохранить бизнес? Техника продаж страховых продуктов юридическим лицам
Книга состоит из двух частей: В первой из них обсуждаются основные отличия продаж юридическим лицам от физических лиц, здесь же дается введение в систему продажи юридическим лицам. Во второй приводится собственно технология продажи корпоративным ......
Страховой маркетинг
Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности ......
Секреты мастерства страхового менеджера. Как быстро набрать агентов и эффективно управлять группой
Несмотря на то, что книга посвящена воспитанию страховых менеджеров, она рекомендуется агентам, менеджерам и директорам продающих структур, а также руководителям компаний, ориентирующихся на дистрибьюцию с помощью агентской сети....
Кросселлинг в страховании. Новейшие технологии продаж
У Вас в руках сборник статей успешных страховых консультантов и тренеров по продажам ОСАО "РЕСО-Гарантия". Здесь находятся самые современные технологии, собранные из реальной практики успешных продаж. Цель этой книги - помочь страховым агентам ......
Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни
Практическое руководство для профессиональных страховых агентов и всех тех, кто собирается сделать страховой бизнес не только своей профессией и источником прибыли, но и смыслом жизни. В книге отражены многолетние наработки автора: его ......