Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товароведение промышленных товаров.  Текстильные,  швейные,  трикотажные товары и ковры

Товароведение промышленных товаров. Текстильные, швейные, трикотажные товары и ковры

Издательство: Экономика, 1978 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В решениях XXV съезда КПСС уделено большое внимание развитию производства товаров легкой промышленности. В 1980 г. будет значительно увеличен выпуск тканей, трикотажных изделий, нетканых материалов типа тканей. Одновременно предусматривается значительное повышение качества товаров, постоянное обновление и улучшение их ассортимента за счет широкого применения новых химических волокон и нитей, полимерных материалов, высококачественных красителей. Особое внимание обращено на расширение производства новых модных товаров, пользующихся повышенным спросом у населения, на необходимость активного воздействия на формирование потребительского спроса и воспитание эстетических вкусов населения.
В решении этих задач большую роль играет товароведение. В данном учебнике рассматриваются текстильные, трикотажные, швейные товары и ковры, которые относятся к основным товарам народного потребления и предназначены для удовлетворения потребностей человека в одежде, оформления интерьера помещения и использования в домашнем обиходе. Указанные группы товаров занимают большую долю в товарообороте государственной и кооперативной торговли. Участие торговли в общегосударственной системе управления качеством товаров (составлении заказов и т. п.) возможно на основе тщательного изучения потребительных свойств товаров. В связи с этим в учебнике большое внимание уделено освещению потребительных свойств рассматриваемых товаров, составляющих основу их потребительной стоимости.

Посмотрите также...

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

В учебнике изложен материал, охватывающий комплекс вопросов, связанных с организацией производства на промышленном (главным образом машиностроительном) предприятии. Представлены основные этапы формирования науки об организации производства, ......

Японская промышленная система

Японская промышленная система

В книге дается довольно полное и удачное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный уровень, уровень микроэкономики, предприятие). Исследование ведется в сравнении ......

Экономика промышленных предприятий. Учебник

Экономика промышленных предприятий. Учебник

Учебник "Экономика промышленных предприятий" подготовлен кафедрой советской экономики Высшей партийной школы при ЦК КПСС с участием ряда научных и практических работников в 1959 г. в соответствии с программой по экономике промышленных ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из двух частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, правила упаковки и хранения. Приведены также краткие сведения по ......

Экономика промышленного предприятия

Экономика промышленного предприятия

В учебнике рассмотрен экономический механизм хозяйственной деятельности промышленного предприятия в условиях рыночных отношений. Изложены вопросы формирования структуры и перспективной потребности основных фондов и оборотных средств, товарной ......

Вопросы экономики и организации промышленного производства

Вопросы экономики и организации промышленного производства

В промышленности СССР проводится большая научно-исследовательская работа по проблемам организации и управления производством, имеющим огромное значение для повышения эффективности работы промышленных предприятий. Между тем эти вопросы слабо ......

Экономика и организация промышленного производства

Экономика и организация промышленного производства

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса Высшей партийной школы при ЦК КПСС. В нем излагаются вопросы экономики, организации, управления и планирования промышленного производства, рассматриваются механизм действия ......

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация