Товароведение промышленных товаров. Текстильные, швейные, трикотажные товары и ковры
Издательство: Экономика, 1978 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
В решениях XXV съезда КПСС уделено большое внимание развитию производства товаров легкой промышленности. В 1980 г. будет значительно увеличен выпуск тканей, трикотажных изделий, нетканых материалов типа тканей. Одновременно предусматривается значительное повышение качества товаров, постоянное обновление и улучшение их ассортимента за счет широкого применения новых химических волокон и нитей, полимерных материалов, высококачественных красителей. Особое внимание обращено на расширение производства новых модных товаров, пользующихся повышенным спросом у населения, на необходимость активного воздействия на формирование потребительского спроса и воспитание эстетических вкусов населения.
В решении этих задач большую роль играет товароведение. В данном учебнике рассматриваются текстильные, трикотажные, швейные товары и ковры, которые относятся к основным товарам народного потребления и предназначены для удовлетворения потребностей человека в одежде, оформления интерьера помещения и использования в домашнем обиходе. Указанные группы товаров занимают большую долю в товарообороте государственной и кооперативной торговли. Участие торговли в общегосударственной системе управления качеством товаров (составлении заказов и т. п.) возможно на основе тщательного изучения потребительных свойств товаров. В связи с этим в учебнике большое внимание уделено освещению потребительных свойств рассматриваемых товаров, составляющих основу их потребительной стоимости.
Посмотрите также...
Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения
Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......
Организация производства на промышленных предприятиях
В учебнике изложен материал, охватывающий комплекс вопросов, связанных с организацией производства на промышленном (главным образом машиностроительном) предприятии. Представлены основные этапы формирования науки об организации производства, ......
Японская промышленная система
В книге дается довольно полное и удачное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный уровень, уровень микроэкономики, предприятие). Исследование ведется в сравнении ......
Экономика промышленных предприятий. Учебник
Учебник "Экономика промышленных предприятий" подготовлен кафедрой советской экономики Высшей партийной школы при ЦК КПСС с участием ряда научных и практических работников в 1959 г. в соответствии с программой по экономике промышленных ......
Ювелирные товары и часы (товароведение)
Учебник состоит из двух частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, правила упаковки и хранения. Приведены также краткие сведения по ......
Экономика промышленного предприятия
В учебнике рассмотрен экономический механизм хозяйственной деятельности промышленного предприятия в условиях рыночных отношений. Изложены вопросы формирования структуры и перспективной потребности основных фондов и оборотных средств, товарной ......
Вопросы экономики и организации промышленного производства
В промышленности СССР проводится большая научно-исследовательская работа по проблемам организации и управления производством, имеющим огромное значение для повышения эффективности работы промышленных предприятий. Между тем эти вопросы слабо ......
Экономика и организация промышленного производства
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой курса Высшей партийной школы при ЦК КПСС. В нем излагаются вопросы экономики, организации, управления и планирования промышленного производства, рассматриваются механизм действия ......
Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......
Организация производства на промышленных предприятиях
Основы музыкальной грамоты...
Организация производства на промышленных предприятиях
Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......