Е. Буряков
Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента
Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2006 г.
5-222-08924-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает в полемику с профессиональными манипуляторами: продавцами, переговорщиками, менеджерами. Такая подача материала, когда люди задают вопросы, спорят, критикуют, позволяет лучше понять секреты управления людьми.
Некоторые приемы в книге представлены четкими алгоритмами, другие обозначены намеком или метафорой. Основная сфера приложения приемов - бизнес-среда: переговоры, продажи, управление людьми. Но поскольку законы психологии везде одни и те же, многие приемы хорошо работают и в повседневных отношениях. Все приемы влияния, которые собрал, придумал и проверил на практике автор книги, помогают управлять людьми, договариваться с ними.
Поэтому книга адресована тем, кто зарабатывает деньги посредством убеждения и переубеждения людей.
Посмотрите также...
Не надо на меня давить! Методы психической защиты
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......
Секреты успешных переговоров для женщин
Многие женщины пытаются достичь успеха в повседневной жизни: от оплаты услуг подрядчика и покупки машины до заключения отличного контракта на работе. Умные женщины знают как вести переговоры, чтобы добиться справедливой сделки или создать ......
Терминаторский менеджмент, или Искусство уничтожения компетентных работников
Книга знакомит читателя с психологическими аспектами выживания в трудовом коллективе в условиях межличностных конфликтов как по вертикали (начальник - подчиненный), так и по горизонтали (подчиненный - подчиненный). Вооружившись знаниями, вы ......
Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ......
Анатомия и психология бизнеса
В популярном изложении в книге рассматриваются вопросы психологических портретов бизнесменов и предпринимателей, психотипы людей, занимающихся бизнесом, особенности маркетингового, рекламного и счетного мышления бизнесменов. Дается рассмотрение ......
Позитивные стратегии для работы и жизни. Зачем и как наполнять Ведра?
Эта исполненная оптимизма книга показывает, как использование позитивной психологии в ежедневном общении может в корне изменить нашу жизнь, обратить вспять изначально присущую тенденцию к негативности. Каждый человек может найти в этой книге ......
Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми
В настоящем издании представлены проверенные на практике приемы убеждения и показана их эффективность на множестве жизненных ситуаций. Изучив эту книгу, вы сможете овладеть методами, позволяющими побеждать в полемике и споре, успешно проводить ......
Всегда выигрывай деловые переговоры
Данная книга подготовлена на базе специального курса "Искусство проведения деловых переговоров", разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена ......
Pension Law
-...
Деловые переговоры может выиграть каждый
Работы известного практикующего психолога-физиономиста, академика, члена-корреспондента Академии Информатизации под эгидой ООН Б.Хигира. Его аналитический метод успешно применяется в бизнесе, социальном, психолого-педагогическом и воспитательном ......
Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......
Переговоры без поражений. 5 шагов к убеждению
В книге рассматривается комплексная технология ведения переговоров по авторскому методу одного из лучших российских бизнес-тренеров Дениса Нежданова. Представлено пошаговое достижение результата в любых переговорах, с которыми человек ......