Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю.
Инновационный менеджмент
редактор
Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
5-238-00466-4
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Цель данного учебника - обобщить достижения мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами, оказать помощь студентам, аспирантам, руководителям научно-исследовательских организаций и других структур экономики России в освоении инновационного менеджмента.
Учебник охватывает проблемы оформления инновационных проектов, анализа спроса на научно-техническую продукцию, оценки эффективности инноваций.
Во второе издание учебника включены дополнительные материалы о структуре инновационного менеджмента; управлении инновационными проектами; в самостоятельную главу выделены вопросы венчурного предпринимательства.
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров.
Посмотрите также...
Инновационный менеджмент. Справочное пособие
Управление научной и инновационной деятельностью стало важнейшей составляющей менеджмента на любом предприятии, ориентированного на стратегический успех в жестких конкурентных условиях рыночной экономики. В справочном пособии представлена ......