А. И. Мещеряков
Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография
Серия: Академическая серия
Издательство: Маркет ДС, 2004 г.
5-7958-0080-5
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В монографии рассмотрены различные способы оптимизации критерия эффективности управления деятельностью российской торговой компании и торговым ассортиментом. В частности, выявлено влияние изменений внешней и внутренней среды на процесс управления торговыми компаниями в России; проанализирована зависимость эффективности управления от целей компании, процесса формирования товарного ассортимента, ценообразования, использования информации управленческой системы и многое другое.
Посмотрите также...
Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности
В учебном пособии рассматривается наряду с традиционными методами структурного, сравнительного и динамического анализа единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах Системы ......
Управление ассортиментом магазина
В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ......