Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес в России.  Проблема социального признания и уважения

Григорий Тульчинский

Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения

Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0201-3
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Отношение к бизнесу в России парадоксально. С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой - честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации.

Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия. В третьей части на конкретных примерах раскрываются возможности формирования социальной ответственности бизнеса, развития социальных бизнес-коммуникаций.

Книга адресована предпринимателям, менеджерам, специалистам по PR, а также всем тем, кого интересует судьба деловой активности в России.

Посмотрите также...

Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе

Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе

Книга посвящена одной из актуальнейших тем современной социальной и политической реальности - психологии успешного лидерства. Она не имеет аналогов в отечественной литературе и позволяет заполнить пробел российского читателя, касающегося знаний ......

Управление в бизнесе

Управление в бизнесе

Управление всеми аспектами бизнеса - тяжелая задача. Однако благодаря книге "Управление в бизнесе" вы познакомитесь со всеми методами, теориями и стратегиями, которые необходимы вам, чтобы успешно вести дела, - от найма подходящих служащих до ......

Крупный бизнес и накопление капитала в современной России

Крупный бизнес и накопление капитала в современной России

В книге исследуются долгосрочные аспекты инвестиционной деятельности крупного отечественного бизнеса. Его институциональная природа рассматривается с альтернативных по отношению к неоклассике теоретических позиций. В центре внимания находится ......

Принцип власти. Влияние с уважением и честью

Принцип власти. Влияние с уважением и честью

Доктор Блейн Ли - выдающийся педагог, один из основателей и вице-президент международной фирмы Franklin Covey, которая помогает индивидам, семьям, организациям и компаниям по всему миру стать более эффективными, превратиться в настоящих лидеров. ......

Бизнес и общество. Выгодное партнерство

Бизнес и общество. Выгодное партнерство

В книге обобщен опыт социальной политики российских работодателей за период 2002-2004 гг. (время, когда впервые в истории современной России был поднят вопрос о социальной ответственности бизнеса). В первой части рассматриваются вопросы...

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и...

Бизнес по-русски. Социологические этюды

Бизнес по-русски. Социологические этюды

В новую книгу российского писателя и социолога вошли написанные им в последние годы эссе (социологические этюды), в которых удачно соединились художественный и научный подходы в исследовании значимого для российского общества социального ......

Психологические проблемы современного бизнеса

Психологические проблемы современного бизнеса

В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета - Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация