Под редакцией А. А. Нещадина
Бизнес и общество. Выгодное партнерство
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0237-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В книге обобщен опыт социальной политики российских работодателей за период 2002-2004 гг. (время, когда впервые в истории современной России был поднят вопрос о социальной ответственности бизнеса).
В первой части рассматриваются вопросы цивилизованного взаимодействия общества, бизнеса и власти. Во второй приведены основные определения и точки зрения на проблемы социального партнерства, представлены конкретные примеры социальных программ российских предприятий.
Книга адресована работодателям, работникам органов государственной власти федерального и регионального уровня, руководителям муниципальных органов власти и всем, кто интересуется проблемами развития социального партнерства.
Посмотрите также...
Деловое партнерство/ Business Partnership
Предлагаемое учебное пособие предназначается для студентов экономических факультетов, ранее изучавших английский язык и для лиц, желающих изучать американский деловой английский. Целью пособия является развитие и совершенствование навыков ......
Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь с...
Менеджмент в малом бизнесе
В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......
Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным
Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и...
Социальное партнерство. Комментарий к разделу 2 Трудового кодекса Российской Федерации
В условиях становления рыночных отношений в экономике России управление персоналом объективно связано с моделью отношений между работниками и менеджментом, призванной содействовать повышению эффективности деятельности организации, повышению ......
Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности
Социальное партнерство рассматривается как технология конструктивного позиционирования деловой активности (бизнеса) в обществе. Осмысливаются мировой опыт, особенности становления социального партнерства в России, развитие социального ......
Обеспечение информационной безопасности бизнеса
Данную книгу можно назвать практической энциклопедией. В ней дан максимальный охват проблематики обеспечения информационной безопасности, начиная с современных подходов, обзора нормативного обеспечения в мире и в России и заканчивая ......
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
В монографии исследуются развитие российского малого бизнеса и институционализация социального партнерства в этой сфере. Раскрываются особенности изучения малого бизнеса как объекта экономико-социологического анализа и роль института социального ......