В. Г. Коряковцев
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О жилищных накопительных кооперативах"
Издательство: ГроссМедиа Ферлаг, 2006 г.
5-476-00287-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Книга содержит постатейный комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. № 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах" по состоянию на 1 января 2006 г. - одному из основных законов жилищного законодательства, регулирующего способы, условия и порядок приобретения жилья гражданами за счет собственных средств. Комментарий к статьям закона построен с использованием нового Жилищного кодекса Российской Федерации, действующего с 1 марта 2005 г., а также постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие этого закона.
Книга содержит удобный алфавитно-предметный указатель, позволяющий ориентироваться в законе, рисунки и таблицы, иллюстрирующие в наглядной форме основные положения закона, а также основные нормативные акты, изданные в развитие данного закона.
Книга может быть интересна для широкого круга читателей, интересующихся вопросами жилищного законодательства, а также имеет практическое значение для юристов, предпринимателей, руководителей и специалистов по жилищному законодательству.
Посмотрите также...
Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)
В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......
Физика будущего
Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......